Автомобили возрожденного бренда «Москвич» продаются в России уже несколько месяцев, однако на дорогах их пока мало. Продавцы в салонах объясняют это тем, что еще не все потенциальные клиенты знают о возрождении марки и возможностях первой модели — «Москвич 3». При этом глава КамАЗа Сергей Когогин, а его компания выступает технологическим партнером «Москвича», уже пообещал в ближайшее время выпустить еще три модели: два крупных кроссовера и седан. Тем временем завод «Москвич» уже объявил новую программу трейд-ин, по которой бензиновые версии можно купить со скидкой 100 тыс. руб. Так что такое «новый Москвич», и что может ждать его в будущем?
Дорогие «Москвичи». Какие новинки готовит столичный бренд Машины есть, покупателей нет. Салоны «Москвич» официально открылись Как сэкономить на покупке «Москвича». Скидки, цены и наличие