Найти тему
Московские

Курьер-торопыга из Озона

Из рубрики «Магазины и покупатели» (в Вконтакте Одноклассники Телеграмм)

Антон: Я, конечно, удивляюсь курьерам из Озона… Сама площадка постоянно советует проверять товары при передаче курьером, мол, если брак или не то привезли, можно тут же отказаться и он увезет с собой.

Женя: Это удобно, не придется потом возиться с оформлением заказа…

Антон: Не тут-то было… Вот как раз вчерашний случай. Кстати, мы делали заказ на четверг, при этом ждали около недели. А в день доставки пришло уведомление, что привезут не все, остальное – в пятницу. Это совершенно неудобно. Я не рассчитывал ждать курьера дома два дня подряд безвылазно.

Женя: Почему не привезли?

Антон: Какие-то технические проблемы... А до этого сообщалось, что все уже находится в доставке, только осталось курьеру все забрать и привезти.

Женя: Хоть какие-то бонусы за неудобства дают?

Антон: Нет, ничего, ни бонусов, ни балов, ни скидок. Могли бы, хотя бы, делать 2-х часовой диапазон довоза заказа, а не 12 часов с 13.00 до 23.00, зато в личном кабинете есть опция «оставить чаевые курьеру»…

Женя: Я бы на их месте хоть какие-нибудь преференции делал, хотя бы промокод на будущую покупку…

Антон: Озон в этом плане прижимистый. Ну так вот, курьер не позвонил по телефону, не предупредил, когда его ждать, а сразу стал звонить в дверь. Раз позвонил, смотрит, что доля секунды прошла, а мы еще не отворили, он второй раз звонит в дверной звонок и тут же звонит по телефону.

Женя: Какой нетерпеливый, однако…

Антон: Мы что, у двери дежурим 12 часов подряд? Нет. Если бы он позвонил, мол, «подъехал, поднимаюсь к вам», мы бы ему заранее открыли дверь. Ладно, открываем, а он уже вызвал лифт, чтобы уехать, нормально?

Женя: То есть он не собирался ждать, пока ты проверишь товар…

Антон: Именно так. Озон предлагает проверять товар при курьере, а как тут проверишь, когда он отдает тебе заказ и в эту же секунду запрыгивает в лифт и уезжает... Он хотя бы спросил «проверять будете? У меня есть канцелярский нож, давайте я вам аккуратно открою». Никогда не предлагают при них проверить, наоборот, передают и тут же смываются. То, что он вызвал лифт чтобы тут же уехать говорит о том, что он не предполагал давать нам возможность вскрыть и проверить покупку при нем.

Женя: То есть они своими действиями противоречат тому, что компания советует клиентам... Им бы стоило провести разъяснительную работу среди своих курьеров…

Антон: Вот именно. Я, конечно, могу попросить его задержаться, но не хочу, чтобы на меня смотрели волком, торопили, а потом еще склоняли по всякому…

Женя: Да, курьеры думают о себе, а не о клиентах…

Спасибо за внимание! Поделитесь своим мнением и личным опытом. Ставьте лайки, хоть иногда...

Рекомендую к прочтению: