Ничего нового в нашей жизни не происходит. Скучно. Соседский йорк Митрич безо всякого «креатинизма» каждый день выходит на прогулки. Вышел, лапу задрал, и бежит домой, на свой диван. Скучно.
Подружка Кубина корги Холли тоже не даёт повода для вдохновения. Каждое утро открывается дверь подъезда, оттуда вытряхивается Холли с поникшей головой, которой она нюхает розочки на газоне. Ничего интересного. Но с Холли всё понятно, она недавно вместе с мамой Ирой и другими волонтёрами сшила огромную маскировочную сеть для передовой, поэтому ей можно быть скучной от усталости.
Но остальным-то с каких трудов быть поникшими серыми мышками?!
Кошка наша тоже ничего не креативит. Разве что гребёт лапой в миске с кормом, ноет, что ей не нравится. Вчера нравилось, третьего дня нравилось, а сейчас не нравится. Разбросала корм по всей крышке морозильного ларя. Протестует типа. А я убирай.
Куба спит сутками на своём диване, только на прогулки да на кормёжку оживляется. Скучно.
Лялька таскается за мной по пятам. Чего таскается? Лежи, говорю, на месте, я только стакан воды налью и вернусь. Нет... тащится за мной туда и обратно. Скукота.
Один Эдик волчком крутится, суету наводит. Собрался загружать в машину печку-буржуйку, десять канистр с топливом и туристическую палатку.
— Палатка-то зачем? — спрашиваю я его.
— Жить будем на трассе, мало ли что.
Это по мотивам недавнего ЧП на трассе М-4, где машины с людьми попали в снежный плен.
— Там уже всё в порядке, снег убрали, машины эвакуировали, людей спасли. Трасса функционирует, как всегда. Убирай, — говорю, — буржуйку из машины.
Работать с Эдиком невозможно особенно сейчас, когда нам послезавтра стартовать на московскую выставку. У него мандраж путешественника. Он с этим мандражом ко мне бегает то спросить, то поругаться, то фотку с котиком показать.
— Слушай, дай поработать, а?
Я понимаю, что моя просьба совершенно бесполезная. Но вдруг...
Впрочем, мандраж не только у него, но и у меня тоже. Настроение нам передаётся друг от друга. И хотя я уверена, что все нужные вещи и документы я собрала, всё равно остаётся чувство тревоги: а вдруг что-то забыла.
— Палатку для выставки взяла... родословную взяла... водительские со страховкой взяла... ветпаспорт взяла... носки... носки? фух, взяла.
— А куда мы едем? — интересуется Куба.
Ну вот, а Кубе-то я и не сказала, что он будет гостить у Петруши, пока мы с папой будем отсутствовать.
— Куба, мы с Лялей едем на выставку. Это очень далеко и долго. Ты это время поживёшь у Петруши. Петруша жил у нас, помнишь? А теперь ты поживёшь у него.
— А Ляля?
— А Ляля едет на выставку.
— Я тоже хочу на выставку.
— А к Петруше хочешь?
— Хочу. Давай его с собой возьмём? Будет весело!
Хм... То, что будет весело, я даже не сомневаюсь.
Так почему же мы не берём с собой Кубу?
Ну, во-первых, ради самого Кубы. Он товарищ очень эмоциональный и суетливый, весь в папку Эдика. Я бы и Эдика не взяла, да он меня одну в такую дальнюю дорогу не отпускает. Но двух суетологов я не вынесу.
Лишний стресс ему здоровья не принесёт. А семью Светы и Петруши он хорошо знает и уже не раз там оставался вместе с Лялькой.
Во-вторых, «это Москва, детка». Передвигаться по городу там придётся при помощи Метро. А это эскалаторы. Эдик может взять на руки Лялю, чтобы перевезти её по движущейся лестнице. Кто возьмёт на руки Кубу? Я точно не справлюсь.
Жить мы будем у моего брата, в семье с двумя маленькими детьми и тремя взрослыми. Они нас ждут и с Кубой, и с Лялей. Однако две гостевых собаки — это, на мой взгляд, перебор.
— Поэтому ты поживёшь у тёти Светы, — объясняю я Кубе, — И будешь ждать Лялю, папу и меня.
Конечно, Кубе грустно от мысли о разлуке. Но что поделать... Я на эту ситуацию смотрю совсем с другой стороны. Моя сторона говорит, что надо благодарить Всевышнего за друзей, которые поддерживают и помогают. Не гневить Судьбу и не плакать над бедняжкой Кубой (счастливейшей, между прочим, собакой), а радоваться, что у него есть друг Петруша, а у нас с Эдиком — друг Света.
Что есть друг Марина, для которой проживание с Маняхой тоже в радость. Марина — репетитор онлайн-школы, дома её постоянно отвлекают то муж, то дети, а у нас она сможет спокойно работать и отдохнуть от семьи, что тоже полезно. Получается обоюдная польза.
— Открываю передержку, — заявила мне Маняха как итог всех моих доводов в пользу друзей, — Принимаю твоих подружек. Стопиццот в сутки, оплата вперёд.
— Чего так дорого?
— Потому что без собак. Редкий случай, чтобы у нас, да без собак. А будут недовольны, подниму цену. Будет стошыссот.
— Ладно-ладно... пусть будет старая цена.
Кто-то во всём видит позитив, а наша кошка во всём видит бизнес-возможности и не упустит случая ими воспользоваться.
Есть желающие у Маняхи на передержке пожить?
На фото гуру бизнес-возможностей кот Банкнот приглашает на свой мастер класс. Не упустите свой шанс )))