долго ли коротко ли, хочется написать обо всем, но начнем с малого
Немногие знают что такое KE-JETRONIC. и не многие слышали что это такое, но всё же, это довольно интересный экспонат. можно сказать чистая мощь без всяких задержек отклика и тд, нажал на газ, "лопата поднялась" поднимается вместе с ней и букса дозатора, открываются топливные каналы и топливо устремляется в форсунки.
Мой пост связан с поломкой впрыска, но прежде я опишу что нужно знать, и не давать глупых советов тем у кого механический инжектор.например " проверь лямбду" проверь
" мозги", пардон ребята, проверьте себе эти элементы, из одного слова "механический " уже понятно что здесь всё завязано на механике и гидравлике, ( НЕ ЭЛЕКТРИКА)
КЕ настраивается в первую очередь по гидравлике, а электронные регулировки лишь уточняют работу дозатора, но никак наоборот!
лично я на своей машине отключал: датчик температуры, термореле. лямбдазонд. датчик добавочного воздуха, клапан стабилизации ХХ, И даже снимал клемму с блока управления, и машина всё равно завелась и работала, вот если отключить датчик холла на трамблёре, то естественно она не заведётся,
Принцип его работы, я опишу своими словами, когда мы заводим мотор, топливный насос начинает качать топливо, топливо устремляется к дозатору( распределителю топлива) лопата дозатора или тарелка немного поднимается и поднимает шток дозатора в этом штоке небольшие отверстия через которые топливо направляется к форсункам. внутри дозатора работает нижнее давление дозатора+давление демпфирующих пружин и верхнее давление, разность этих давлений называется дифференциальным, есть регуляторы давления, один ЭГРД, электрогидравлический, и механический, который как показала практика у меня вышел из строя, он может называться клапаном обратки, тоесть лишнее давление топлива из нижних и верхник камер дозатора должен сбрасывать в бак, но у меня этого не происходит и машина тупо давится бензином, потому что дозатор всё это лишнее топливо отправляет прямо на форсунки, отсюда и перелив, и всё остальное, этот регулятор либо забился, либо вышел из строя, или забилась трубка…в бак.
так, ну а дальше топливо через форсунки поступает в камеру сгорания, воздух поступает через впускной коллектор и мы ПОЕХАЛИ