долго ли коротко ли, хочется написать обо всем, но начнем с малого Немногие знают что такое KE-JETRONIC. и не многие слышали что это такое, но всё же, это довольно интересный экспонат. можно сказать чистая мощь без всяких задержек отклика и тд, нажал на газ, "лопата поднялась" поднимается вместе с ней и букса дозатора, открываются топливные каналы и топливо устремляется в форсунки. Мой пост связан с поломкой впрыска, но прежде я опишу что нужно знать, и не давать глупых советов тем у кого механический инжектор.например " проверь лямбду" проверь " мозги", пардон ребята, проверьте себе эти элементы, из одного слова "механический " уже понятно что здесь всё завязано на механике и гидравлике, ( НЕ ЭЛЕКТРИКА) КЕ настраивается в первую очередь по гидравлике, а электронные регулировки лишь уточняют работу дозатора, но никак наоборот! лично я на своей машине отключал: датчик температуры, термореле. лямбдазонд. датчик добавочного воздуха, клапан стабилизации ХХ, И даже снимал клемму с блока уп