Вот что произошло в мире моды на этой неделе
Bulgari открыл выставкуSerpenti«75 летбесконечнойистории»
Ювелирный Дом Bulgari открыл выставку под названием«75 летбесконечнойистории»в Музее современного искусства Шанхая, запустивSerpenti Factory,художественную инициативу, посвященную змее как бесконечному источнику творчества, опираясь налегендарныеобразы, чтобы узнать, как вдохновение, символы, техники и архивы Дома продолжают влиять на неиссякаемое творчество и мастерствоSerpenti. В течение всего года на фабрикеSerpenti, расположенной по всему миру, будут представлены работы местных художников, которые отражают безграничное творчество и утонченное мастерствоSerpentiза последние 75 лет с помощью характерного художественного языка, погружая гостей в легендарный мир змей.
KALMANOVICHсовместно со стилистомИбрагимом Гатциевымпредставляют креативную съемку
Новая коллекция Kalmanovich весна–лето 2023 — это микс ярких 1980–х и непринужденных 2000–х. Облегающие платья и комбинезоны с подплечниками контрастируют с романтичными вещами, украшенными принтом в виде сердец в новой креативной съемке Ибрагима Гатциева. Помимо создания концепции самой съемки Ибрагим такжевыступилв качестве фотографа и, конечно, стилиста, а Юлия Калманович отвечала за креативное направление.
Максим Аверин выпустил коллекцию футболок
Максим Аверин, актер театра и кино, телеведущий и режиссер, Заслуженный артист РФ, чья улыбка покоряет с первого взгляда, выпустил коллекцию базовых футболок под брендом MAXIM AVERIN. Основными цветами линейки стали: бежевый, молочный, белый, хаки, черный и фуксия. Модельный ряд разнообразен — есть классические и укороченные, оверсайз и приталенные модели.
Художница Мария Янковская разработала эксклюзивный дизайн для джинсовых курток к премьере сериала «Ольга» на ТНТ
10 апреля на телеканале ТНТ выходит пятый сезон культового сериала «Ольга», который станет финалом истории о сильной и независимой женщине, на плечах которой держится вся её большая семья. Несмотря на то, что сериал завершится на экране, он продолжит жить в реальности. Художница Мария Янковская увековечила культовую джинсовую куртку главной героини. Она разработала уникальный дизайн для верхней одежды Ольги, превратив его из обычного предмета гардероба многодетной мамы в стильный мерч с бунтарской эстетикой. На спине джинсовой куртки изображены глаза Ольги и её знаменитая фраза «Смотри у меня», которая в финальном сезоне получит совсем новое звучание.
«Красиво»: уникальный фильм-исследование о моде в России выйдет в апреле
Фильм представляет собой исследовательский проект, который позволяет зрителям узнать больше о роли моды в нашей жизни и ее влиянии на мировоззрение. «Красиво» стал результатом сотрудничества между звездами и экспертами в области моды, которые помогли разобраться, как развивалась модная индустрия в России с 2011 по 2021 год. В проекте приняли участие Ксения Собчак, Мария Миногарова, Pharaoh, Антон Севидов, Виктория Газинская и др. Первый трейлер «Красиво» доступен уже сейчас, а сам фильм появится через неделю на Lamoda, а также в онлайн-кинотеатре Okko и YouTube.
YULIAWAVE представляет второй дроп коллекции SS’23
Российский бренд YULIAWAVE представляет второй дроп и раскрывает название весенне-летней коллекции STEALING BEAUTY, отсылающее к одноименному фильму Бернардо Бертолуччи 1996 года. Во второй дроп вошли льняные рубашки с защипами на рукавах, голубые широкие джинсы с имитацией пятен от травы и платье макси с металлическими бусинами и круглым вырезом спереди. Также можно встретить однобортный брючный костюм из итальянской шерсти и его легкий вариант из льна с металлическим мотыльком, который также расположен на воротнике рубашек капсулы.
BelleYOUпредставляет новую коллекцию-коллаборацию с фотографом и художником Павлом Харатян «Gravity»
Новая капсула Gravity, вдохновленная красотой женского тела с его плавными изгибами и формой. Gravity — это продолжение дружбы Belle YOU с фотографом и художником Павлом Харатян. В рамках коллаборации эскизы Павла были нанесены на футболки и толстовки свободного кроя. Также в капсулу вошли модели из фактурного хлопка — боди, кардиган, топ-халтер, легинсы и велосипедки, они деликатно подчеркнут изгибы тела и добавят акцентов дополнительными декоративными элементами.
Новые поступления в бутик-галерею Carol Christian Poell
В бутике-галерее Carol Christian Poell появились новые вещи ультранишевого авангардногобренда: идеально сидящие на фигуре кожаные куртки, кожаные пиджаки с застывшей «стекающей» резиной, трикотаж, брюки, сюрреалистическая обувь и украшения. Все они — из постоянной коллекции.Эксклюзивно для Московского монобренда дизайнер создал арт-объекты «Glovesrubber block» — кожаные перчатки в застывших резиновых блоках, которые станут не только сильной деталью интерьера, но и перспективной инвестицией.
LOVE REPUBLIC запустил линию Premium
LOVE REPUBLIC продолжает возводить женственность в абсолют и запускает премиальную линию, выполненную в духе изысканного минимализма. Первая коллекция Premium отсылает к неспешным и расслабленным путешествиям по знаковым курортам французской ривьеры, итальянской Тосканы и греческим островам.При работе над линией Premium мы сконцентрировались на важной части нашего ДНК — феминности, поэтому в основе коллекции только классические женственные силуэты вне времени: костюмы из смесового льна, прозрачные блузы из шелка Mulberry и платья н-силуэта.
Бренд одежды Simplify выпустил кампанию под названием «Ничего лишнего»
«Ничего лишнего» — это рассказ про гармонию между внешним и внутренним состоянием, когда все складывается в цельный пазл. В лукбуке бестселлеры марки: классические брючные костюмы приталенного силуэта, струящиеся блузы и летящее шелковое платье, а акцентом стала весенняя классика — бежевый тренч объемного кроя, в котором чувствуешь себя комфортно с любым прогнозом погоды.
SOL представили новую коллекцию весна-лето 2023
В коллекциях бренда представлены вещи, подходящие как для создания базового гардероба, так и для воплощения самых неординарных задумок — стильных ярких образов. В новой коллекции весна-лето 2023 — модели одежды свободного кроя: широкие и при этом легкие пиджаки, женственная кроп-куртка цвета слоновой кости, рубашка-трансформер. Любимой и неизменной деталью образов SOL остается косынка, с которой начиналась история бренда.
Коллаборация Cocoshnick Headdress x Lou Lou
Cocoshnick Headdress совместно с французским рестораном Lou Lou в Санкт-Петербурге подготовили коллаборацию, которая пройдет с 7 по 21 апреля. В рамках коллаборации Lou Lou разработали спешл-десерт с французским шармом Mademoiselle Coco — лимонный чизкейк с лемонграссом и крошкой из миндального печенья на подушке из бисквита с марципаном. Каждая гостья, заказывая его получит повязку-бандо на голову, разработанную брендом Cocoshnick.
Сумки-конфеты и ручки-маршмеллоув новой коллекции PEPFER
PEPFER вдохновляется детскими воспоминаниями о любимых десертах, представляя этой весной капсульную коллекцию «Кондитерская». В новой коллекции — классические и уже привычные модели марки в оттенках малинового зефира и горького шоколада. Еще одна деталь, благодаря которой запоминается «Кондитерская»коллекция, — ручка-маршмеллоу: есть вкусы ваниль/малина, шоколад, малина. Что может идеально дополнить десерт — конечно же, чай. В коллекции PEPFER для него тоже отведено особое место: сумочка в виде упаковки индийского чая.
Весенний лукбук URBANTIGER x PEOPLE
В рамках проекта URBANTIGER x PEOPLE экологичный fashion бренд из Санкт-Петербурга провел съемку весеннего лукбука с покупателями, которые разделяют стремление URBANTIGER к красоте и заботе о природе. В съемке участницы примерили плащи из переработанного океанического пластика изкапсулы REPREVE. Смыслом проекта стало желание показать, что вне зависимости от профессии, статуса, возраста и других параметров мы можем изменить этот мир, просто начиная с себя, если будем все вместе. В рамках проекта участницы также поделятся своими экопривычками и вдохновляющим опытом прихода к осознанному образу жизни.
Алена Ахмадуллина представила лукбук, созданный искусственным интеллектом
Для AKHMADULLINA направление, связанное с новыми технологиями, является одним из самых важных в долгосрочной стратегии развития. С 2020 года бренд работает с темой цифровой одежды и аватаров, а сейчас представляет лукбук, созданный с помощью нейросети. Лукбук включает как изображения реальных луков Spring-Summer 2023, так и созданных ИИ «по мотивам» коллекции AKHMADULLINA. Они соединены со стилистикой картин Анри Руссо, приемы живописи которого близки бренду по манере работы с цветом, формой, линиями.