В замке графини Эмилии Д’ Энжи стало тихо. Праздник закончился, а приехавшие гости разошлись по отведённым им комнатам, чтобы отдохнуть и набраться сил на обратную дорогу. Утром замок опустеет, останутся только хозяева. Оставив сестру отдыхать, юная королева отправилась в свои покои. Не успела она сесть на свою любимую кровать в старинном стиле с балдахином, как услышала грохот. Шум доносился из комнаты с подарками. «Странно», — она закрывала дверь на ключ, там никого не должно быть, разве что какая-нибудь мышь отстала от стаи. «Так и есть», — из зеркала прямо на королеву влетела летучая мышь, сбив с ног. Обе оказались на полу.
— Где это я? Вот говорила моя бабушка, — «не считай ворон и смотри куда летишь». — Летучая мышь поспешила слезть с юной аристократки, но та её успела поймать за задние лапки.
— Ты умеешь говорить? — Удивилась королева, пытаясь сесть с мышью в руках.
— Отпусти меня, где это я? И кто ты? — Летучая мышь трепетала в руках королевы.
— Ой, прости. Я Энже, королева Лагундии, ты в моём доме. — Только сейчас Энже заметила, что летучая мышь отличается от её подопечных. В её ухе блестит интересная вещичка, где-то она видела подобное украшение.
— Глафира, — представилась летучая мышь.
— Первый раз вижу летучую мышь, которая умеет разговаривать. — Королева поднялась с пола, попутно отряхивая от пыли своё нарядное платье.
— Как хорошо, что ты меня понимаешь. Давно хотела с людьми поговорить.
— Да ты, наверное, голодная, пойдём я тебя покормлю. — Энже знала, чем угостить Глафиру, ведь у неё на службе находились тысячи летучих мышей.
— О, это как раз кстати, — Глафира услышала, как заурчало в животе.
Королева хлопнула в ладоши три раза, произнесла заклинание, и перед Глафирой оказалась вполне съедобная муха, не такая большая, как тот кузнечик, но всё же это лучше, чем ничего. Энже хотела предложить Глафире ещё что-нибудь, но внезапно зеркало разбилось, и из него вывалился юноша. Летучую мышь втянуло обратной волной, и унесло куда-то к шаманам, в другую реальность. Юноша накинулся на Энже с расспросами.
— Вот ты, где, слава богу, жива! С тобой всё в порядке? — Юный влюблённый продолжал сыпать вопросами, не обращая внимания на изумлённую девушку.
— Кто вы? Вы один из наших гостей? Я ничего не понимаю. — Королева аккуратно высвободилась из объятий молодого человека.
— Беатрис, ты что? Мы же друзья с самого детства. И я так люблю тебя. — Неожиданно для себя признался он, и покраснел.
— Я Энже, королева Лагундии. А мы что, правда, похожи? Беатрис приходится мне троюродной сестрой. Наши бабушки близнецы. Когда-то моя бабушка Эмилия имела отношение к Зазеркалью, но сейчас Зазеркальем заправляет Вилард. Он тоже наш родственник, не помнящий своих корней. Но мы надеемся, что он исправится. Мы обязательно дадим ему шанс.
— Простите, что обознался. Меня зовут Жан-Поль Лепети. Вы и, правда, очень похожи. — Молодой человек вздохнул.
Отойдя на метр от королевы, Жан-Поль смог рассмотреть её. На первый взгляд они одинаковые, но при более тщательном осмотре, он нашёл много различий. Глаза у Энже более круглые, пухлые губки, эта дурацкая причёска и платье — такой одежды не носят в земном мире. «И всё равно она очень красива», — Жан-Поль на мгновение отвлёкся от своей цели.
— Что мы стоим? Пошли, скорее, разбудим Беатрис. — Энже потянула Жан-Поля за рукав его камзола.
— Не буду задавать лишних вопросов, веди. — Жан-Поль покорно последовал за королевой.
Когда со скрипом отворилась дверь тайной комнаты, Беатрис в ней не оказалось. Обернувшись назад, чтобы сказать об этом Жан-Полю, Энже тихонько вскрикнула. Он исчез, как и все ночные гости, которые оказались призраками.