The Last of Us: Part I — ещё одна игра от Sony, которую портировали на PC. Эксклюзивы этой платформы уже давно покинули родную гавань, вспомнить только Death Stranding, Marvel's Spider-Man и Uncharted 4. Но в этот раз Naughty Dog решили самостоятельно портировать The Last of Us: Part I на PC. Оказалось, пока Sony жалуется на Microsoft и плохую оптимизацию Call of Duty для PlayStation, японская компания сама подсовывает «утку» PC-геймерам.
Да, The Last of Us: Part I получила в основном отрицательные отзывы в Steam. И дело не в каких-то «западных ценностях», которые она продвигает, а в плохой оптимизации. Причина кроется в DirectX 12 и загрузке шейдеров, которая длится от 40 минут до 3 часов, в зависимости от топовости процессора. Топовый отзыв в Steam, хоть и положительный, шутит на эту тему: «Даже парней из армии столько не ждут, сколько ты загрузку шейдеров».
Проблема в том, что загрузку шейдеров в The Last of Us: Part I нельзя оставить на ночь, так как игра может вылететь и придётся начать сначала. В Интернете уже появились крутые истории о том, как человек купил игру, скачал её и несколько часов перед сном провёл не за игрой, а компиляцией шейдеров.
К слову, если компиляция шейдеров продлится больше 2 часов и вы захотите сделать возврат денег, то это не получится.
Оригинал: PC-геймеры захейтили порт The Last of Us: Part I