В сутках должно быть 45 часов! Звучит ли это принятие желаемого за действительное? Мы часто не успеваем все, что мы намеревались сделать. Причина не нехватка времени, а отсутствие управления временем. Как вы можете лучше организовать свой распорядок дня? Вот 7 советов.
Список дел
Каждый день мы сталкиваемся с новыми проблемами. Вы должны создавать списки дел, чтобы всё сразу было видно с первого взгляда. Так вы ежедневно видите свои задачи - краткосрочные и долгосрочные. Это мотивирует!
Приоритеты
Установите три приоритета в день. Что бы ни случилось, эти три задачи должны быть выполнены. Вы никогда не пропустите ничего действительно важного! Все остальные задачи не настолько актуальны. Спросите себя: какой из трех приоритетов является наиболее важной задачей? Сделать это первым! Чем дольше вы откладываете, тем труднее реализовать. Так что устраните самую большую проблему дня как можно быстрее.
Многозадачность
Мы гордимся нашими навыками делать несколько дел. Говорить по телефону, писать и делать что-либо ещё. Нет проблем! Но, во-первых, это приводит к стрессу, а во-вторых, ничего не идет быстрее, если мы делаем дела одновременно. Наоборот: Так мы действуем менее аккуратно и тратим больше времени. Вы действительно будете быстрее, если вы сосредоточитесь только на одной задаче и решите её быстро от начала и до конца. Ваши нервы будут благодарны вам.
Привычки
Как вы можете лучше организовать свою распорядок? Всегда делайте привычные вещи, в одно то же время. Привычки делают нашу жизнь проще. Они позволяют нам действовать более организованно и, следовательно, быстрее. Они также приносят спокойствие в повседневную жизнь: вы знаете, что будет и когда. Вы особенно продуктивны утром? Не откладывайте важную работу до обеда.
Крайние сроки
Некоторые из нас могут действительно потеряться в задачах. Здравствуйте перфекционисты, мы говорим о вас! К сожалению, большую часть времени мы не можем позволить себе роскошь посвятить себя одному делу в день. Много других задач ждет. Установите себе сроки. Не нужно стремиться к совершенству в том, что не входит в основные приоритеты. Иначе то, что действительно важно, будет забыто.
Порядок
Если вы хотите лучше организовать свой распорядок дня, вы должны сделать одну вещь прежде всего - очистить! Как рабочее место, так и квартиру. Таким образом, вы не только устраняете возможные отвлекающие факторы, но и создаете больше душевного спокойствия благодаря большему порядку.
Покупка продуктов
Покупка продуктов и приготовление пищи занимает время. Особенно если вы хотите жить здоровым. Как сэкономить время? Планируйте основные блюда на неделю. Подумайте, какие закуски положить на стол. Тогда вы точно знаете, что купить в супермаркете. Тогда вы не будете бегать в магазин каждый день, потому что что-то было забыто.