На экраны вышло продолжение комедии «Любовь-морковь». В новом фильме героям Гоши Куценко и Кристины Орбакайте предстоит поменяться телами с... роботами. В беседе с aif.ru накануне премьеры актер признался, что в его реальной жизни случались не менее удивительные ситуации.
«У всех у нас жизнь, как пестрое одеяло, — рассказал aif.ru актер, режиссер и музыкант. — Однажды, лет 25 назад, на спектакле ко мне подошли парень и девушка с ДЦП. Позвали в гости. Я пришел. И понял, что эти ограниченные в чем-то люди на самом деле совершенно безграничны. Их духовный мир ощутимо богаче, чем у многих из нас, живущих полной жизнью. Я тогда как раз познакомился с будущей женой Ирой. Она была моделью, только вернулась из Италии. И я пригласил ее не в ресторан или на вечеринку, а на Лосиный остров — к ДЦП-шникам. Это был такой перепад давления — психологического и духовного, что Ира, мне кажется, полюбила меня именно тогда. И я это очень ценю. Так появились фонды помощи детям, больным ДЦП, и специализированный журнал — по-моему, единственный в стране. С некоторыми нашими подросшими подопечными я до сих пор дружу. Кто-то меня называет другом. Кто-то братом. И мне это очень приятно».
В интервью aif.ru Гоша также признался: «Бывают моменты, когда ты искренне переоцениваешь свою жизнь. Ощущаешь ее значимость. Ее вес. Ее божественное происхождение. Так было, когда рождались мои дети и я брал их на руки. Когда уходили мои родители. Когда я видел живой мозг при трепанации черепа на операциях при съемке фильма «Врач». Наш оператор Женя Опельянц теряла сознание, а я ловил ее и камеру. Ну да... С годами чаще задумываешься о вечном. О счастье. О вере. О надежде. Этим сейчас живут многие люди в мире — надеждой на спокойную, мирную жизнь. Цель-то у всех одна. Только операционные системы у мозгов-компьютеров разные...»
Ранее актер рассказывал, что у него есть особый «оберег» от матери, защищающий от жизненных напастей.
Больше срочных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале АиФ