В Ярославской области можно получить информацию по вопросам работы новой системы общественного транспорта по номеру единого кол-центра 122.
– Любые изменения, особенно в такой важной для всех сфере, как общественный транспорт, всегда вызывают массу вопросов, – отметил губернатор Михаил Евраев. – По бесплатному номеру ярославцы могут круглосуточно получить сведения о расписании, маршрутах движения, использовании транспортных карт и оплате проезда, сообщить информацию, касающуюся работы водительского состава, технического и санитарного состояния автобусов. Постоянный диалог с жителями региона – важная часть работы в рамках модернизации транспортной системы. Стараемся не только широко информировать людей обо всех предстоящих изменениях, но и вовлекать их в совместное обсуждение и проработку всех элементов новой системы. С учетом мнения жителей при необходимости принимаем корректирующие решения, чтобы обеспечить транспортную работу в соответствии с запросами пассажиров.
С 1 апреля новые автобусы будут выходить на 25 маршрутов. В их числе – №4, 33, 5, которые будет обслуживать ООО «СтарТранс», №41б, 42, 8, 41а, 14, 15, 53 – ООО «Транспорт Ярославии», №76, 99, 2к, 4а, 11, 28 – ООО «Первая пассажирская компания», №70, 77 – ООО «ЯТК-2». Автопарк планируется полностью обновить к лету: на 137 маршрутах будет работать более 600 машин.
Горячая линия 122 работает круглосуточно, без выходных. По единому номеру также можно получить сведения о военной службе по контракту и частичной мобилизации, о профилактике и лечении коронавирусной инфекции, о замещении части стоимости отдыха и оздоровления детей по теме «Туристический кешбэк». Кроме того, в тестовом режиме запущена телефонная линия для вызова врача на дом и записи к врачу.