Сегодня на РС состоялся релиз ремейка культовой игры The Last of Us. Новая версия игры, вышедшей в 2013 году, вначале вышла только на PlayStation 5, и теперь разработчики рассказали о том, как шла работа над РС-версией. The Last of Us Part I стала вторым современным релизом студии на РС после Uncharted: Legacy of Thieves Collection и первым, для которого приготовили современные функции: VSync, ограничение частоты кадров, настраиваемое качество текстур, реалистичные тени, отражения и многое другое.
Разработчикам пришлось адаптировать не только движок игры, но и некоторые геймплейные аспекты. В частности, это относилось к передвижению. На контроллере DualSense можно задавать скорость ходьбы нажатием джойстика, но при приближении к заражённым эмоции игрока могут привести к тому, что этот нажим усилится и персонаж ускорится, привлекая внимание врагов. Таким образом, на PlayStation перемещение — одновременно эмоциональный процесс, и при каждой встрече с врагами он добавляет напряжение. На клавиатуре этот аспект работает совершенно иначе, и дизайнерам пришлось изучать и адаптировать этот аспект, чтобы игровой процесс был столь же напряжённым, как на консоли.
Для современной Naughty Dog разработка для РС — новая практика, но для выпуска РС-версии The Last of Us Part I им потребовался весь опыт, наработанный за предыдущие десять лет. И теперь студия полна решимости в будущем рассказывать свои истории не только на PlayStation 5, но и на РС, используя полученные уроки. Детали о будущих играх на РС студия не сообщила. Как мы знаем, сейчас она работает над онлайновым проектом по The Last of Us, а также неанонсированной игрой, которая будет «похожа на сериал». Ходят также слухи, что Naughty Dog готовит продолжение The Last of Us.
Больше на Игромании Sid Meier's Railroads! выходит на iOS и Android 5 апреля В The Elder Scrolls Online новая история: DLC Scribes of Fate вышло на консолях Режимы, миссии, районы: разработчики Saints Row рассказали о своих планах