Строительный магазин меняет владельцев, вместо французов ими могут стать российские менеджеры. Обещают, что это никак не повлияет на работу магазинов в России, хотя это все не точно. Сейчас разве кто-то знает - как будет точно?
Интересная история возможна с наименованием магазина, пока идет речь о том, что он сохранит свое название. Однако, брендам мирового уровня, каким является «Леруа Мерлен», всегда сопутствуют одинаковые стандарты сервиса, качества услуг, гарантий, ценообразования и т д. А вот с этим у местных менеджеров могут возникнуть проблемы. Ведь одно дело – когда за качеством следят французские акционеры, а совсем другое – когда ты «сам себе режиссер» и можешь пожертвовать какими-то «смутными ценностиями бренда» ради сиюминутной выгоды.
Ведь «Леруа Мерлен» входил в «Ассоциацию семьи Мюлье», это огромный семейный бизнес, который в России также владеет Ашаном и владел «Декатлоном». Нынешние собственники компании с детства валютные миллиардеры (бизнес Мюлье основан в 19020-е годы) и они могут себе позволить «ценности бренда», ради которых можно поступиться даже какими-то локальными выгодами.
Иное дело – российские владельцы бизнесов. Большинство из них еще помнят «голодное» советское детство и хотят получать все радости жизни здесь и сейчас.
Поэтому зачастую они не думают о далеком будущем и репутации бренда, тем более, что времена нестабильные. Думается, что за сменой собственников «Леруа Мерлен» поменяет и название. Вряд ли французские владельцы бренда захотят сохранить его в России. Им это незачем. Как вы думаете, название «Ремонт и точка» подходит?