Найти тему

Нюансы таргетированной рекламы

Когда-то бум в продвижении произвела таргетированная реклама. Этот вид продвижения максимально просто запустить, быстро получить лиды и отследить эффективность.

Для того, чтобы запустить рекламную кампанию необходимо определиться с сайтом, на который будет идти трафик, текстами рекламных объявлений, целевой аудиторией и картинками, при необходимости.

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Вы можете самостоятельно запустить рекламную кампанию или обратиться к специалистам. Запуская рекламные кампании не нужно ждать сразу отличных результатов. Это связано с тем, что сначала строятся гипотезы, потом они тестируются. И только лучшие результаты тестов запускаются на большую аудиторию. Важно своевременно отсеять неэффективные рекламные кампании, а эффективные доработать и увеличить бюджеты на них. Суть такой оптимизации заключается в повышении финансовой отдачи рекламных кампаний. Вы должны знать стоимость контакта, контракта и конверсии на каждом этапе воронки продаж.

Для запуска таргетированной рекламы необходимо собрать семантическое ядро. Это ключевые запросы по которым будут показываться ваши рекламные объявления. Так же не забудьте отминусовать слова. Например, по запросу колл-центр, если не поставить минус-слова, поиск будет выдавать сериал колл-центр. Те, кто ищет этот сериал не интересуются услугами колл-центра. Еще необходимо обращать внимание на частотность запросов. Если у вас маленький бюджет, то по некоторым запросам вы не сможете конкурировать с компаниями-оппонентами. Довольно часть конкуренты показывают свою рекламу по вашим запросам, чтобы увести у вас клиентов. Это тоже необходимо учитывать и грамотно настраивать свои рекламные кампании.

Следите ежедневно как расходуется бюджет на рекламные кампании, как трафик (посещения сайта) конвертируется в обращения и что происходит с обращениями дальше в отделе продаж. CTR, отказы, стоимость лидов - всё это важно, отслеживайте и сравнивайте. Помните, что существует сезонность и влияние праздничных дней на ниши. Где-то трафик увеличивается, а у кого-то, наоборот, идет на спад.

Получайте обратную связь от отдела продаж по качеству входящего трафика. Слушайте звонки, чтобы проверить то, что говорят коллеги. Корректируйте информацию на сайте и в рекламных объявлениях.

Проверьте по чек-листу, всё ли вы учли для запуска контекстной рекламы:

  1. Подберите ключевые фразы
  2. Учтите основные настройки рекламной кампании: название, расписание, гео и т.п.
  3. Напишите заголовки и тексты объявлений
  4. Разделяйте рекламные кампании 
  5. Проверьте ссылки на сайт / лендинг
  6. Подготовьте все необходимые элементы объявлений: иногда помимо текста нужны фото и видео
  7. Не забудьте о таких моментах как стратегия показов и ставки
  8. Оплатите все необходимые счета, чтобы баланс на счете был положительным и его было достаточно на n-количество дней
  9. Отправьте ваши рекламные объявления на модерацию

10.Следите за статистикой

Высоких продаж вам и вашему бизнесу.

Статья Вас заинтересовала? Буду благодарна за подписку на мой блог в ТГ-канале, где публикую: советы и рекомендации из личного опыт, кейсы, тренды рынка и не только… 

В ТГ-канале еще есть рубрика #гуляяпомоскве. Присоединяйтесь!