Найти тему

Покупатель выбирает товар, которому доверяет

Отличие e-commerce от обычной оффлайн-продажи состоит в отсутствии выкладки товара и продавца-консультанта. Вместо красивой выкладки у поставщика онлайн-маркетплейсов - фото товара, а вместо консультанта - видеообзор. Это нужно чётко понимать и относиться к ним соответствующе.

Никто не возьмёт с полки товар с потёртой упаковкой, если рядом стоит товар в красивой, а плохой консультант - это даже хуже, чем если бы его не было совсем. То же самое происходит и в маркетплейсах. Если фото конкурентов выигрышнее, а видеообзор понятнее и качественнее, то даже разница в цене не поможет.

Покупатель выбирает товар, которому доверяет.

К тому же, продающее красивое фото товара с инфографикой и наличие видеообзора в карточке товара увеличивают продажи от 50% до нескольких раз. Создание продающего медиаконтента окупаются и приносят дополнительную прибыль. Это не расходная часть, это инвестиции в продажи.

Добрый день, меня зовут Алексей Димитров. Я директор прокашн-студии «ВидеоСАД», которая уже много лет занимается изготовлением предметных фото и съемкой профессиональных видеообзоров и презентаций товара.

Свяжитесь со мной в ВК, Telegram или WhatsApp по телефону - 89513311177 и мы с вами вместе сможем довольно быстро решить как лучше представить ваш товар покупателю. Вместе - потому что вы знаете товар и целевую аудиторию, а я знаю как этой аудитории лучше визуально представлять товар.

А посмотреть работы нашей студии можно на сайтах -
videoobzor.pro и fotooptom.ru

-2
-3
-4
-5