Найти тему

Маркетинг по ЭТМовски, или как я потратил 15 минут?

Добрый день, друзья!

Звонит мне незнакомый номер и предлагает поучаствовать в конкурсе сборки щитов от ЭТМ. Ок, попробуем. Присылают информацию.

1. Надо пройти тест на сборку щитов!

Хорошо, я готов! Какие будут вопросы? Наверное, что-то про FORK шины, габариты автоматов, размеры наконечников? Сечение кабелей?

Может быть селективность УЗО, время-токовые характеристики?

Или про PH-PZ-SL? Каким сверлом сверлить под М4 и М6 ?

Это более-менее обычные вопросы сборки щитов - материалы, характеристики оборудования и слесарные работы. Но нет, сюрприз..

2. Вопросы теста от ЭТМ!

Я был немного удивлен, потом разозлен, а после разочарован:

  • какая отключающая способность автомата Dek
  • в какой стране делают Dek
  • как называется завод Dek
  • какая гарантия на УЗО/ВДТ Dek
  • существуют ли АВР Dek

Классные вопросы, че, я прям сколько щитов собирал, каждый раз это всё узнавал, запомнить уже успел, но на всякий случай погуглил.

3. Гуглим и Яндексим

И тут я понимаю, что где-то меня немножко имеют в качестве пользователя яндекса. Понятно, что это никто не знает и это никому не нужно, но для прохождения "теста на участие в конкурсе сборки щитов" - надо же побыть хорошим мальчиком и правильно ответить на вопросы!

Конечно надо, все прогуглить, походить по сайтам ЭТМ и ДЭК, повбивать запросы и ... потратить свое время! И конечно накрутить поисковых запросов, поднять сайты..

4. ЭТМ и сиденья для унитазов

ЭТМ не остановился и начал задавать мне более серьезные вопросы - что нельзя купить в ЭТМ:

  • Сиденья для унитаза
  • Домкрат
  • Подшипник
  • Шапку

Оказывается, всё это можно купить в ЭТМ! Друзья! Да здравствует специализация! Осталось заменить несколько букв в названии - Э=ЮЛ, Т=МАР, М=Т.

Я ищу ВВГнгLSLTx Конкорд - его нету, я заказываю селективное УЗО - их нету, я ищу контактор ИЭК 2540 - их нету. Зато есть шапки и домкраты.

Вот что выдает сайт на запрос "бита изолированная":

Бита изолированная
Бита изолированная

Это не надуманный пример, я взял первое, что пришло в голову.

5. ЭТМ хотел рассказать нам про DEK? Я тоже расскажу вам как надо рассказать..

Вы изобрели очередную гениальную линейку автоматов для определенного вида объектов - например магазинов от 100 до 400 м2, как её нужно презентовать:

  • Рассказать о ее преимуществах перед конкурентами (но Вы же упомяните конкурентов и сделаете им рекламу, получается надо голословить что "наши ДЭП автоматы самые самые"
  • Рассказать детальные характеристики - прочность винтов, моменты затяжки, отключающие характеристики (но это сложно, домохозяйки устанут думать, а инженеры сами найдут если захотят, и монтажники догадаются как их затягивать "по наитию")
  • Дать в доступ подробнейшие руководства и каталоги, где будет видно, что линейка всеобъемлющая и вольтамперметр на дин-рейку, и селективные ВДТ, и контакторы разных видов, и 18-36-50кА - всё в этой линейке будет, и K Z - характеристики тоже будут. Чтобы проектировщик и монтажник поверили, что щит не будет выглядеть как зоопарк уже при выходе из мастерской (но это дорого делать каталоги, лучше пусть просто в ЭТМ характеристики читают, и верят, что там нет опечаток)

Заключение. Выводы.

Шапки в ЭТМ, продукты в ЭТМ, подгузники в ЭТМ, лекарства в ЭТМ, заправка ЭТМ, почта ЭТМ, сбербанк в ЭТМ. А еще обои, косметика, рубероид, сотовые телефоны..

Как же все хотят быть всеми. Это жадность? Или специализация больше не имеет значения?

Поделитесь мнением в комментариях.

А если вам нужен специалист по электрике - обращайтесь к нам AVB.SPB.RU