Около 300 партнеров присоединились в 2022 году к программе лояльности «Город», предоставляющей владельцам карты «Тройка» скидки на услуги и предложения. Об этом в понедельник, 27 марта, сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
— В рамках поручения мэра Москвы Сергея Собянина по повышению привлекательности городского транспорта для жителей столицы действует программа лояльности «Город». С ней пассажиры могут копить бонусы и обменивать их на скидки и другие предложения от более чем 5 тысяч партнеров проекта, — сказал он.
По словам заммэра, коммерческие и городские организации имеют возможность объединяться в едином цифровом пространстве, а москвичи могут выгодно пользоваться общественным транспортом, передает Telegram-канал «Дептранс Москвы».
Также стало известно, что в 2023 году в автоматы и кассы по продаже билетов столичного метрополитена поступит около 6,5 миллиона транспортных карт «Тройка» с отечественным чипом.
Эксклюзивы "Вечерней Москвы"
«Большой бардак»: почему в Израиле начались массовые протесты и чем они закончатся
«Инициатив будет больше»: зачем Китаю роль миротворца в урегулировании ситуации на Украине