Найти тему
Транссибинфо Хабаровск

Нововведения в системе дошкольного образования обсудили в Хабаровском крае

Завершил работу краевой модельный семинар по теме: «Федеральная образовательная программа дошкольного образования: векторы программного обеспечения».

    Завершил работу краевой модельный семинар по теме: «Федеральная образовательная программа дошкольного образования: векторы программного обеспечения».
Завершил работу краевой модельный семинар по теме: «Федеральная образовательная программа дошкольного образования: векторы программного обеспечения».

Мероприятие организовано Министерством образования и науки Хабаровского края совместно с центром общего образования Хабаровского краевого института развития образования.

Федеральный эксперт, член рабочей группы Координационного совета при Правительстве Российской Федерации по проведению в РФ Десятилетия детства, автор пособий по развитию детей дошкольного возраста Оксана Скоролупова, познакомила участников семинара с дорожной картой внедрения федеральной образовательной программы в образовательный процесс дошкольных образовательных организаций.

Руководитель направления работы с бюджетными организациями дошкольного образования издательства «Русское слово» Нина Плаксина рассказала о методическом обеспечении образовательного процесса в ДОО.

О направлениях и задачах коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста различных целевых групп рассказала Чухланцева Елена Викторовна, начальник отдела дошкольного и начального образования КГАОУ ДПО ХК ИРО, к. п. н.

Участники семинара одновременно получали актуальную информацию и закрепляли полученные знания, выполняя практические задания в рабочей тетради.

В течение двух дней методические команды решали задачи в области проектирования вариативной части рабочей программы воспитания на основе федеральной рабочей программы воспитания, осуществляли аудит инфраструктуры дошкольной образовательной организации с учетом возрастной и гендерной специфики.

Опыт, полученный на краевом модельном семинаре, будет реализован в дальнейшей работе при организации методического сопровождения педагогических работников дошкольных образовательных организаций Хабаровского края.

Лучшие группы дошкольных учреждений определят в Хабаровске