Найти тему
СОЮЗАВТО

"ММВЗ 1.101 Кроха: редкий мопед от Минского мотоциклетного завода"

Раритетный мопед от Минского мотоциклетного завода ММВЗ 1.101, известный как "Кроха", стал настоящей находкой для коллекционеров и ценителей классики. Времена Советского Союза оставили свой след в истории мотоциклетной отрасли, и наряду с популярными мотоциклами, многие жители страны предпочитали мопеды. Но мало кто знает, что Минский завод производил свою уникальную модель мопеда с уникальным внешним видом и нестандартными характеристиками.

-2

Бензобак, вмещающий 2.5 литра горючего, был размещен прямо в верхней раме, а двигатель, разработанный в Санкт-Петербурге, имел объем 45 кубических сантиметров и мощность 1.5 лошадиных сил. Для запуска двигателя требовались велосипедные педали, что было типичным для мопедов того времени. С его массой всего в 30 килограмм, мопед "Кроха" мог развивать скорость до 25 км/ч и расходовал при этом около 1.8 литров топлива.

-3
-4

Хотя мопед "Кроха" был выпущен в меньших количествах, чем некоторые другие модели, он всё же пользовался популярностью у населения и часто встречался на улицах. Но производство мопедов ММВЗ 1.101 было организовано только в начале 90-х годов и завершилось в 1998 году, что делает эту редкую находку еще более ценной и интересной для любителей автомобильной истории.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются