Найти тему
Медиарязань

Четверть работодателей в Рязани отказывали в трудоустройстве из-за публикаций в соцсетях

Специалисты сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob провели опрос рязанских работодателей и представителей экономически активного населения, узнав, что каждый двадцатый работодатель имеет опыт увольнения сотрудников за их публикации в интернете. Интернет-активность работников — посты, фотографии и видео просматривают в 24% организаций, при этом в 6 из 10 компаний (61%) не интересуются социальными сетями сотрудников.

Однака на этапе трудоустройства отказы из-за публикаций в соцсетях случаются нередко: подобный опыт есть у каждого четвёртого рязанского работодателя (24%). Ещё 14% рекрутеров признаются, что им пока не приходилось отказывать кандидатам в приёме на работу из-за сомнительных фото и текстов в сети, при этом интернет-активность соискателей отслеживается. Впрочем, большинство работодателей не проверяет соцсети претендентов (55%).

Многие рязанцы осознают влияние своих публикаций на карьеру: 44% опрошенных учитывают возможный интерес потенциальных работодателей при ведении социальных сетей. Каждый четвёртый выкладывает фотографии и делает записи без оглядки на рекрутеров: 13% всё равно, ещё 6% не думали об этом, а 7% считают маловероятным просмотр их страниц. Ещё 20% не постят в сетях никакой личной информации.