Пока это только прототип, разработанный инженерами знаменитого российского производителя тяжёлых внедорожных грузовиков.
Прототип, имеющий название «Урал», создан на основе бескапотного грузовика «Урал-М», рама которого была доработана для установки тяговой аккумуляторной батареи, контроллера и резервуара с газом, который служит топливом для ДВС.
Силовой агрегат новинки из Миасса представляет собой последовательный гибрид, в котором ДВС работает только как генератор, а ведущие колёса вращает электромотор.
Колёсная формула гибридного «Урала» — 4×2, но его можно оснастить и вторым электродвигателем, сделав полноприводным.
Из технических характеристик прототипа пока известны только пробег на электротяге — 100 км, а также общий запас хода, который составляет 500 км.
Нет информации и о том, когда Уральский автозавод проведёт презентацию серийной версии своего первого «озеленённого» грузовика.