41,5K подписчиков

Раньше в самолете можно было встретить обезьяну, попугая, кролика и лошадь – почему сегодня их отправляют в багаж

148 прочитали

А Вы знали, что несколько лет назад, в самолет можно было взять хомяка, обезьяну, попугая, павлина, конечно же, собаку или кошку и даже мини-лошадь. Причем ездили они в салоне, рядом с хозяином и остальными пассажирами, а плата за провоз не взималась.

И такую картину можно было увидеть
И такую картину можно было увидеть

Да, раньше в полете предусматривалась особая услуга «Животное эмоциональной поддержки». И теперь звери оказывают эмоциональную помощь людям с психологическими проблемами. Только вот на борт самолетов их пускают неохотно, потому что авиакомпании устали от зоопарка на борту, а пассажиры стали брать своих питомцев во все поездки, ссылаясь на эмоциональные сложности при перелете.

Конечно, комфортабельный перелет себе и своему любимцу можно обеспечить и сегодня, выбрав чартерный рейс. Сделать это легко и просто, выбрав Empty Legs. Здесь предусмотрен высокий уровень комфорта и сервиса, а так же специальное обслуживание на борту.

«Сэр, это для Вас»
«Сэр, это для Вас»

Эра попугаев, кроликов, павлинов, оказывающих поддержку, закончилась 2 года назад. Теперь, чтобы провести крупного питомца рядом с собой, необходимо доказать, что это служебное животное и собрать кипу документов. Эта инициатива рассматривалась 2020 году и ее утвердили.

Конечно, люди были недовольны данным решением, так как никому не хотелось сдавать питомца в багаж. Да и условия их перевозки в багаже были, мягко скажем, неподходящими. Но авиакомпании были «двумя руками ЗА», за эти изменения, так как «Животные эмоциональной поддержки» были неподготовлены к перелетам, видимо, как и их «стрессующие» хозяева, и могли напасть на экипаж.

Разница между служебным животным и зверем, оказывающим эмоциональную поддержку

Первые животные проходят массу необходимых тренировок. Они помогают инвалидам во всех аспектах жизни и ведут себя воспитанно. Их при предоставлении определенных документов всегда пускали и пускают на борт.

Служебные собаки
Служебные собаки

Вторых пушистых или пернатых спутников раньше пускали на борт без документов. Хозяину было достаточно сказать, что без подобной «психологической помощи» ему может стать плохо. И авиакомпании долгое время шли на уступки. Хотя, скорее, так проходило, потому что любимцев не хотели сдавать в багаж, а еще за провоз зверя в багажном отделении нужно платить.

Женщина взяла лошадку с собой в салон
Женщина взяла лошадку с собой в салон

Теперь, чтобы доказать, что животное служебное, нужны документы. Кроме того, действуют несколько правил «совместного входа». Зверь не войдет в салон если:

  • он заведомо опасен для окружающих;
  • нарушает работу сотрудников аэропорта и, соответственно, будет отвлекать экипаж и пассажиров в салоне самолета;
  • нет необходимых документов.

Первые ограничения действуют достаточно жестко, так как были случаи когда «Животные эмоциональной поддержки» нападали на окружающих. Из-за этого приходилось сажать самолет и оставлять нарушителей спокойствия внизу.

Попугай поедет в багажном отделении. Хорошо если перелет будет длиться всего пару часов
Попугай поедет в багажном отделении. Хорошо если перелет будет длиться всего пару часов

Так же служебные животные могут не попасть на рейс, если сотрудники аэропорта уверены, что будут нарушены правила принимающей стороны. Если у пушистого помощника нет какой-либо справки, необходимой в стране прилета или он не сможет отправиться в карантин, там, где этого требуют правила, то его полет отменяется.

Довольно неприятная история, относительно этого правила, случилась с йоркширскими терьерами Джонни Деппа в 2015 году. Они не сидели на карантине, и правительство Австралии предписало им смертную казнь. Актеру пришлось спешно увозить их из страны.

А Вы путешествуете с питомцами? Расскажите какие проблемы могут возникнуть в поезде или самолете?

Делитесь этой публикацией с друзьями, нажав "ПОДЕЛИТЬСЯ", ставьте лайк, если понравился наш материал. Подписывайтесь на наш канал, чтобы быть в курсе новостей, знать больше о планете.