Найти тему
Вести: Приморье

«Пятёрочка» – во Владивостоке: Горожане уже оценили доступные цены на товары

«Пятёрочка» открылась во Владивостоке. Федеральный ритейлер делает ставку на доступность и свежесть продуктов. Причем большая часть продукции — местное производство. На торжественном открытии побывала наша съемочная группа.

Репортаж Юлии Егоровой.

Торжественное открытие магазина «Пятёрочка» состоялось во Владивостоке. Торговая сеть уже работает в 68 регионах России и представлена более чем 19 тысячами магазинов. Открытие федерального ритейлера — это знаковое событие не только для жителей региона, но и Дальневосточного округа в целом.

Николай Стецко, заместитель председателя правительства Приморского края: «Для нас «Пятёрочка» — это не только новые магазины, это еще и тысячи новых рабочих мест. Это доступность не только в больших городах, но и в небольших населенных пунктах, это дополнительные налоги, это дополнительные социальные программы и возможность нашим жителям получать доступные продукты от наших приморских производителей».

Продукты и в самом деле доступны. Цена, высокое качество и широкий ассортимент приятно порадуют покупателей. Что касается местного бизнес-сообщества, то «Пятёрочка» открыта к взаимодействию. Ведь для приморских предпринимателей это, прежде всего, развитие их производства — доля местных товаров в отдельных категориях торговой сети достигает 70%.

Антон Безрядин, исполнительный директор территории Дальний Восток торговой сети «Пятёрочка»: «Мы готовы принимать любого производителя с его товаром. Готовы его двигать далее по нашей сети, чтобы он был представлен. Готовы с ним разговаривать по собственной торговой марке, что нам очень интересно. Поэтому для бизнеса тоже будут перспективы».

В магазинах работает собственная пекарня и есть зона для кофе и перекуса, что создает больше пространства и свободы.

Покупателям также доступен сервис «Пятёрочка Доставка», а до конца года в крае начнут работать 60 магазинов. Все филиалы сети представлены в обновленной концепции, которая предусматривает эргономичные планировочные решения в торговом зале, и фокусируются на ключевых ценностях: свежая и качественная продукция, удобство и атмосфера для гостей, низкие цены.