Британский производитель прощается с мощным агрегатом W12 уникальным купе под названием Batur. Это также предвещает новый язык дизайна Bentley, который будет охватывать электрические модели бренда.
Bentley Mulliner Batur, названный в честь вулкана на острове Бали в Индонезии, для многих может стать неожиданностью
Британцы запихнули под капот 6-литровый агрегат W12 с двойным турбонаддувом. Оснащенный более крупными турбонагнетателями, новой системой впуска из титана и более эффективными охладителями, он развивает колоссальные 740 л.с. и 1000 Нм, что делает его самым мощным серийным Bentley за всю историю.
Агрегат работает с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач, а привод идет на четыре колеса. Bentley остается загадочным с точки зрения производительности. Впрочем, можно предположить, что Batur быстрее Continental GT Speed (3,6 с до сотни), на котором и основан его образ.
Однако стилистически сходства не так много
Дизайн Bentley Batur, за которым стоит Андреас Миндт, дизайнер, среди прочего Audi e-tron объявляет о том, что можно ожидать от новых электрических моделей Bentley.
Разделенные, округлые фары исчезли, а на их месте появились узкие крылатые светодиодные фонари. Новая решетка - это скорее эволюция, чем революция, хотя она кажется немного больше и, следовательно, более агрессивной, чем в Continental GT Speed.
Купе с многочисленным тиснением хорошо смотрится и в профиль. Массивные колесные арки, прикрытые 22-дюймовыми дисками, только придают ему элегантности. В свою очередь короткую заднюю часть с покатым стеклом венчают такие же узкие фонари, как и спереди.
Bentley Mulliner Batur - что внутри?
В интерьере сочетаются шотландская и итальянская экокожа и искусственная замша. Коврики изготовлены из переработанной пряжи, а вместо углеродного волокна используется композит из натуральных волокон, полученный экологически безопасным способом.
Для тех, кто хочет дополнительно выделиться, есть возможность распечатать некоторые элементы на 3D-принтере и отделать 18-каратным золотом.
Bentley построит всего 18 экземпляров
Вся серия уже заранее раскуплена. Цена в 1,65 млн фунтов стерлингов за базовый агрегат ничуть не отпугнула покупателей. Неудивительно. Bentley Batur - отличное вложение капитала. Его стоимость, скорее всего, вырастет, как только он покинет завод в Кру.