Найти в Дзене
Darkside.ru

Роджер Уотерс из-за своих убеждений готов поставить карьеру на карту

Легендарный басист Pink Floyd Роджер Уотерс недавно высказался в интервью Мерону Менделю для Der Spiegel, дав понять, что он не боится отмены концертов и будет бороться за своё право на свободу слова и свою позицию в отношении прав человека. Уотерс столкнулся с критикой из-за своих откровенных политических взглядов, что привело к отмене нескольких концертов в Германии. Теперь музыкант выдвинул ультиматум, поклявшись бороться с любыми дальнейшими попытками отменить его концерты.

Чтобы понять контекст последних заявлений Уотерса, необходимо взглянуть на ряд событий, развернувшихся в последние месяцы. Его концерты в Германии были отменены из-за обвинений в антисемитизме, частично вызванных его критикой действий израильского правительства в отношении Палестины. Роджер Уотерс попал под перекрёстный огонь противоречий, и даже жена его бывшего коллеги по группе Pink Floyd
Дэвида Гилмора Полли Самсон обвинила его в антисемитизме.

Несмотря на критику, музыкант не перестаёт выражать свои политические взгляды. В интервью Уотерс коснулся обвинений в антисемитизме и сложностей, связанных с правами человека в Израиле. Он настаивал на том, что права человека должны применяться повсеместно, без различия между странами или сообществами.

Мерон Мендель сказал:

«Разве вы не сопереживаете определённым опасениям Израиля? Израиль — единственная демократия на Ближнем Востоке. Вокруг него находятся враждебные Израилю государства. Разве не было бы полезно заставить израильтян вступить в диалог?»

На что Роджер Уотерс ответил:

«Мерон, ты говоришь как очень старая, заезженная пластинка. Вот почему я делаю это, как будто вырываю свои волосы. Нет, это не сложно! Либо мы верим в равные права человека, либо нет. Вы не можете сказать: "Конечно, есть Рохинджа в Мьянме! Конечно, есть чёрные в Южной Африке! Но в Израиле? Нет! Там живут евреи...", там еврейское государство. Это сложно.

Что ж, я увлечённый человек, и этот вопрос глубоко меня огорчает. Вот почему я нахожусь на линии огня, вот почему моя карьера может быть поставлена на карту. Потому что я один из немногих людей в моём бизнесе, кто отстаивает то, во что верит, что бы ни случилось.

Мне всё равно, они могут попытаться отменить каждый мой концерт в Германии. Я буду бороться с ними в суде. Это трагедия для Германии, что они пытаются это сделать. Потому что это сигнал всему миру: "Нам, немцам, наплевать на права человека и свободу слова"».