Найти тему
WH

ВСЁ про настройки графики в Мире Танков. Что нужно выключить, а что выкрутить на максимум?

Наглядно с картинками разберем за что отвечает каждый пункт в настройках графики, ведь это одна из важнейших вещей для комфортной и эффективной игры, и переключая ползунки или выставляя галочки, многие игроки просто не в курсе, что же они там изменяют. Что влияет на ФПС, что отвечает за картинку, что нужно выключить, а что наоборот поставить на самые максимальные значения?

Сегодня разберем каждый из пунктов от и до. Поехали!

-2

Разрешение 3D рендера

Ставим только на 100% и отключаем динамическое изменение! Этот показатель мылит картинку, временно повышая за счет этого ФПС. Да, компьютер меньше нагружается, но глаза сходят с ума:

на картинке может быть не заметно, но в игре будет отчетливо
на картинке может быть не заметно, но в игре будет отчетливо

Если у вас включено динамическое изменение, то в момент жестких схваток, когда выстрелы летят со всех сторон, графика начнет размываться, будто у вас развивается астигматизм. Играть с этим невозможно, пусть лучше просядет фпс, чем картинка и ваши нервы.

Сглаживание

Оно делает картину менее резкой и пиксельной, квадратиков станет меньше, изображение будет выглядеть аккуратнее. С максимальным сглаживанием картинка становится гораздо приятнее.

-4

Но многие "статисты" предпочитают отключать этот пункт в ноль, так как с ним обводка танка становится "жирнее", из-за чего порой можно промазать.

-5

Но это такие мелочи, над которыми рядовому игроку даже не стоит заморачиваться. Если компьютер позволяет, лучше поставить на максимум и любоваться плавным, красивым изображением. Мы ж в игру отдохнуть заходим. А если игра тормозит, то очевидно, отключаем в ноль и за место красивой картинки получаем "преимущества статистов" 😀

Качество текстур

При максимальном значении вы увидите настоящую военную технику, прорисованную до малейших деталей, а при минималках все будет как из пластилина:

Лучше всего ставить на максимум, так будет легче выцеливать уязвимые зоны - будут четко видны границы, болтики, стыки, а в нынешних реалиях, где уязвимые места могут быть в пару пикселей, это очень важно.

Детализация объектов.

Говорит само за себя. Чем выше этот параметр, тем больше объектов мы будем видеть на карте (как нужных, так и не очень), а также их правильные формы. Даже на слабых ПК обязательно ставить выше минимума (а лучше максимум), чтобы не случилось такого, что ваш снаряд вдруг "растворился" в воздухе.

Дальность прорисовки.

Еще одна настройка, которую нужно ставить только на ультра и ничего кроме ультра. Наглядно, когда будете стрелять на дальние дистанции, можете не увидеть машинку, домик или аж целый состав поезда:

Качество освещения

Чисто визуальщина и вкусовщина, которая, причем, очень сильно жрёт производительность. Если комп слабый - только минимум. Если тянет, можно и подкрутить. Но имейте ввиду, чем дальше ползунок, тем сильнее слепит солнце:

Лично я уже привык, но многих это сильно раздражает, поэтому настраивайте под себя.

Качество теней

Хоть максимум, хоть минимум, разницы в картинке никакой. Так что ставим минимум, чтоб не нагружать ПК не пойми чем.

Постобработка

А вот эта штука очень сильно мешает в бою. Она создает эффект горячего воздуха, как от костра, и когда вы стоите рядом с уничтоженным танком и пытаетесь вести огонь, этот эффект размывает картинку и не даёт вам нормально прицелиться:

Если собираетесь снимать кино, то обязательно включайте, в других же случаях она несет в себе только негативный эффект, поэтому отключаем до минимума.

Качество «размытия» в движении

Обязательно выключить! Я вообще не понимаю смысла в этой штуке. Ничего невозможно увидеть в этой размытости - ни врагов, ни союзников, ни палатки возле базы... которая обязательно понадобится, ведь через 2 минуты после таких вращений начинает жутко тошнить.

Видимо, придумали какой-то тренажер для космонавтов, иначе не объяснить зачем нужна эта бесполезная настройка.

-12

Качество воды

Исключительно визуал, выставляйте по желанию и возможностям вашего компа. Лично мне нравится смотреть на бьющиеся об скалы волны 😁

Качество ландшафта

Только ультра, чтобы правильно отображался рельеф, все ямы, правильные формы местности. Если у вас стоит ниже ультра, снаряд может просто полететь в землю, хотя целились вы вроде бы в врага.

Тесселяция ландшафта.

Земля становится более выпуклой, реалистичной. На игру это никак не влияет. Решайте сами, нужно ли вам такое.

Детализация растительности.

Хотите, чтобы деревья колыхались на ветру? Ставьте на ультра. Хотите неподвижную модельку? Ставьте на минимум. Разницы по игре и графике никакой - и та, и та настройка показывает одинаково правильные формы.

Количество травы.

Только на минимум. Абсолютно бесполезная штука, даже вредная, которая будет постоянно мешать прицеливаться: ни рельеф не увидите, ни противника.

Прозрачность листвы

Обязательно отключаем, во-первых, чтобы в снайперском режиме картинка стала чище:

И во-вторых, чтобы значительно вырос FPS, на слабых компьютерах эта кнопка - настоящее спасение!

Качество доп. эффектов

В обычном режиме минимум на средние, чтобы отчетливо было видно падающие рядом снаряды и наши блайнды по вражеским позициям (можно и на максимум, если комп потянет). А в снайперском прицеле в ноль, чтобы дымы и вспышки не мешали стрельбе.

-18

Три последних эффекта.

Улучшенная физика разрушений, эффекты и следы гусениц. Первое отключаем обязательно, чтоб бревна и заборы в глаз не прилетали:

-19

Остальные по игре никак не мешают, но и пользы в себе не несут, поэтому выставляйте по желанию.

На этом всё, ура! Надеюсь, было полезно.

Спасибо, что дочитали до конца. Лайк и подписка на канал - ваша лучшая поддержка!)

Гейминг
277,1K интересуются