Найти тему
Все Пороги

Ликбез, или самые популярные вопросы

Продолжаем культурно-просветительскую работу в области наших продуктов. Сегодня мы ответим на самые часто задаваемые вопросы и проясним еще ряд неясных моментов. Если эти вопросы породят у вас новые вопросы, задавайте их в комментариях.

1. Как изготавливаются ваши пороги?

Методом гибки. Берется лист металла, сгибается на станке по нашему лекалу, отправляется клиенту. Лекала снимаются с оригинальных деталей.

2. На все машины есть замеры?

Замеров на пороги больше 2000, на арки - больше 1000.

3. Ваши детали требуют доработок?

Да. Все ремонтные детали, не только наши. Даже штампованные детали их требуют, хоть и в меньшем количестве.

4. Почему бы тогда не заказать штампованные детали?

Вопрос в цене. Штампованные детали значительно дороже, речь не о разнице в тысячу рублей. Поэтому многие мастера и даже любители выбирают пороги, изготовленные методом гибки. А еще некоторые производители автомобилей не изготавливают для рынка кузовные детали отдельно.

5. Легко ли устанавливать ваши пороги?

В 2022 году с этим успешно справились тысячи людей по всей стране.

6. То есть можно самому за это браться?

Если вы понимаете в кузовном ремонте, а слова фосфатирующий грунт, полуавтомат и точечная сварка не вызывают недоумения - беритесь смело. Если вызывают, лучше обратиться к мастеру.

7. Поможете подобрать мастера?

Поможем. Сеть наших партнерских СТО охватывает всю Россию, так что мы будем рады подобрать вам мастера.

8. Ремонт порогов и арок - это дорого?

Зависит от повреждений и фронта работ. Представьте: мастер срезает порог, а он целиком ржавый изнутри, усилитель сгнил, ржавчина подбирается (или уже подобралась) к днищу. Это одна цена. Или так: мастер срезает порог, а оригинальный усилитель цел, нужно только зачистить пятнышки, обработать, приварить новый порог и покрасить. Это другая цена.

9. У вас есть фиксированные цены на ремонтные работы?

Нет, цена зависит от повреждений.

10. А как тогда рассчитать стоимость?

Точную стоимость всех работ вам назовет мастер после бесплатного осмотра. Мы не может назвать цену, не видя автомобиля.

11. Как попасть на бесплатный осмотр?

Записаться на него в нашем отделе СТО по номеру +7 (981) 155-07-07.

12. Надо заказывать детали до обращения к мастеру?

Если хотите - заказывайте. Наша рекомендация - лучше заказать заранее, но не за полгода до ремонта. Металл, если его хранить в ненадлежащих условиях, может заржаветь.

13. Допустим, я заказал детали, а мне пришли не те. Что делать?

Связаться с нами и оформить обмен. Сделать это можно в течение двух недель с момента получения заказа. Важно! К обмену принимаются детали в товарном виде. Не резаные, не крашеные, не грунтованные.

14. Есть предоплата?

Нет, все заказы оплачиваются при получении. Нюанс: в отдаленные регионы отправляем по предоплате за доставку. Отдаленный регион это, например, Камчатка. Или Владивосток. За доставку в Воронеж предоплату никто не возьмет.

15. Перед оплатой можно осмотреть детали?

Можно. В пункте выдачи.

16. Какой транспортной компанией отправляете?

СДЭК, ПЭК, Энергия, Деловые линии, Кит.

17. Как заказать?

На сайте, в ЛС группы ВК или по телефону 8 (800) 200-21-59.

18. Вы в любое время работаете?

Заказы принимаются с 9:00 до 20:00 ежедневно.

19. Вы в Питере. По Питеру есть доставка?

Есть, 300 рублей в пределах КАД.

20. Самовывоз есть?

Есть. Можно забрать заказ с производства самостоятельно.

21. Если я хочу увидеть фото деталей или задать другие вопросы, куда обратиться?

На сайт, в ЛС группы ВК или по телефону 8 (800) 200-21-59. И, конечно, сюда, в комментарии.