Начало
Леонид очнулся, с трудом открыл глаза. Где он? Почувствовав, что тело словно скованно в тисках, осмотрел себя и увидел, что сидит привязанный в кресле. Он огляделся, вокруг сидели люди, тоже связанные, неподвижные. Среди них были в основном мужчины разных возрастов и три, насколько он мог видеть, женщины. Леонид задергался, стараясь освободиться от пут. Но тут сзади подошел кто-то, схватил за голову, и Леонид почувствовал, что ему в шею воткнулась игла. Перед глазами все поплыло, и он отключился.
Когда Леонид снова открыл глаза, то обнаружил, что находится на воздухе. Он, как и остальные пленники, сидел на песке, руки были связаны впереди тонким шелковым шнуром. Перед ними стояли пятеро, то ли воины, то ли наемники. Одетые одинаково в серые костюмы, высокие черные ботинки, на головах панамы. На груди висело оружие, не знакомое Леониду, на поясах длинные ножи в чехлах. Все имели небольшие бороды, глаза закрывали темные очки, в ушах торчали наушники. Воины-близнецы стояли, расставив ноги, не двигаясь, словно роботы.
Оценив обстановку, Леонид стал продумывать план побега. Он не собирался пополнить штат убийц и захватчиков какого-то инопланетного деспота. Леонид стал привлекать к себе внимание, надеясь один из охранников отреагирует. Он громко крикнул:
- Эй! В туалет можно?
Это всегда действует безотказно. Но не в этот раз, ни один мускул не дрогнул на лицах охранников, ни одного движения в его сторону. Леонид не сдавался, он свистнул и снова крикнул:
- Что, прямо здесь это сделать?
Один из группы поднес руку к наушнику, затем подошел к Леониду.
- Я тоже хочу, - откликнулся еще один из пленников.
«Чтоб тебя», - выругался про себя Леонид.
Охранник снова поднес руку к наушнику, выслушал приказ и махнул Леониду головой следовать вперед. Они пошли в сторону небольшого строения, служившего, видимо, перевалочным или ремонтным пунктом. Из него то и дело входили и выходили люди, или другие существа, неся какие-то запчасти к кораблю, на котором, очевидно, прибыл и Леонид. Заходя за строение, Леонид краем глаза заметил, как вышли два человека. Они несли большой бидон, из которого плескалась вода. Леонид почувствовал, как пересохло его горло, ему нестерпимо захотелось пить. Но он пересилил себя, сейчас главная задача вырваться из плена.
Леонид с сопровождающим зашли за постройку. Вокруг, насколько хватало глаз, лежала пустыня. Леонид протянул руки вперед, воин развязал веревку и остался стоять рядом. Леонид стал медленно приседать, поднимая руки к поясу. Затем быстро выпрямился и резко со всей силы выбросил руку веред. Удар пришелся по горлу воина. Он качнулся, потянул руку к горлу. Леонид вырвал веревку из другой руки, накинул на шею воина, переплел концы и начал затягивать петлю. Воин захрипел, замахал руками, тело извивалось. Но вот они стали оседать. Несколько секунд Леонид затягивал веревку, приложив неимоверные усилия, пока воин не затих и остался лежать на песке. Леонид сел рядом, он тяжело дышал, воин оказался сильным. Но долго задерживаться нельзя, их могут хватиться. Леонид огляделся и побежал прочь, прихватив с собой нож убитого воина.
Бежал он долго. Солнце нещадно палило, горячий ветер поднимал песок, который попадал в глаза, рот и уши. Леонид на ходу протирал их, но это плохо помогало. Глаза слезились, мешая смотреть, рот потрескался, уши заложило и ему казалось, что он бежит в трубе. Вскоре он замедлил бег, а потом и вовсе перешел на шаг. Пот бежал по лицу, по всему телу под одеждой, он тяжело дышал, хотелось пить.
Леонид прошел еще сотни две метров, еле переставляя ноги и опустив голову, прикрытую капюшоном. Перед тем, как отправиться с «найденкой» к челноку, он надел дождевик. С утра небо хмурилось, пролетали редкие капли.
«Сюда бы сейчас дождик», - подумал Леонид и внезапно остановился.
Он стоял на деревянном ветхом возвышении, который покачивался под его весом и издавал скрип, похожий на неумелую игру на скрипке. Прищуриваясь от летающего песка, он смотрел издалека на остатки какой-то конструкции, вокруг царило запустение и беспорядок. Валялись железные пустые бочки, от которых шел запах, похожий на бензин, синие грязные разорванные тряпки на деревянных помостах. Вот брошенная кем-то зеленая пластмассовая банка из-под сока, черный резиновый сапог, торчащий в песке, бумага, исписанная мелким почерком синими чернилами. Но вокруг никого не было видно. Стояла тишина, лишь стая птиц в вышине издавали громкие крики, будто ребенок кричит от боли.
Очередной порыв ветра заставил часто заморгать и зажать нос, запах, похожий на полынь, но намного сильнее, шел со стороны конструкции. Вывеска «мотель» выцвела и болталась на ветру, стуча по деревянной шершавой стене, издавая барабанную дробь. Флаг, когда-то ярко синего цвета выглядел как кусок серой ткани и болтался на столбе, развеваясь от ветра, будто кто хлопал в ладоши. Высокие песчаные барханы подпирали постройку.
Подойти ближе он не мог, боялся утонуть в зыбком песке со своим весом в девяносто килограмм, да и обувь не позволяла сделать это. Не известно, какой рельеф, похоже он оказался на другой планете. Его мускулистое тело облегала легкая коричневая рубашка, черные теплые брюки, покрыты пылью, все это скрывал непромокаемый темно синий плащ с капюшоном. На ногах черные ботинки на шнуровке, высокие, но не позволяющие пройти в глубоком песке.
Раздался звук похожий на стон. Что это человек, зверь или птица? Он напрягся, покрепче зажал нож левой рукой, а правая потянулась в то место, где обычно находилась кобура, по привычке. В это время ветер, гуляя по желтому песку, поднял маленькие песчинки, заставил Леонида закашлять и сплюнуть попавший в рот почему-то солоноватый на вкус песок.
Из здания с вывеской кто-то показался. Из дверей вышел некто в белом как облако балахоне с капюшоном, надвинутым на самые глаза. Подол волочился по песку словно шлейф подвенечного платья, когда он медленно направился в сторону Леонида. Неизвестный остановился, не дойдя пару десятков шагов, поманил рукой и, развернувшись, зашагал в обратном направлении.
Леонид сделал пару шагов, стал выглядывать следы на песке, но не увидел, этот неизвестный не оставлял их, казалось, что он шагал по невидимым дощечкам. Тогда Леонид выломал две крепкие широкие доски, положил одну на песок и осторожно поставил на нее ногу, точно наступал на воздушный шар, затем поставил вторую ногу. Другую доску приставил к первой, перешагнул на нее и таким образом медленно подобрался к дверям «мотеля», совсем как в игре «Пройди по кочкам», в которую он когда-то играл со сверстниками в школе.
Незнакомец скрылся внутри, Леонид последовал за ним и очутился перед обрывом, состоящим из каменных зданий. Такого он не ожидал! Внизу трудились около пятидесяти таких же в белых одеяниях, как незнакомец, словно морская пена покрывала низ ущелья. Стоял такой шум от ударов металлическими предметами о камень, будто играло несколько десятков камертонов с разной амплитудой. Хотелось закрыть уши и бежать, но неудержимое любопытство заставило остаться.
Леонид рассматривал каменные изваяния с искренним интересом. Они казалось росли из земли и были по истине красивы, что можно долго любоваться, как вечерним закатом и сделаны прочно, как наковальня. Арки и своды выдолблены в камне и имели легкие и смелые очертания. Ниши образовали арки в строгой симметрии и выглядели ровные и гладкие как своды подземелья. Пышная отделка зданий и огромное количество украшений хоть и выглядело монументально, но завораживало.
Пока Леонид рассматривал картину, представшую перед удивленным и заинтересованным взглядом, его окружила толпа в белых балахонах, двое взяли его под руки, остальные показывали руками вниз, приглашая спуститься. Бежать не имело смысла, нож не помог бы одолеть всех. Вся церемония, как течение полноводной реки, спустилась вниз по широким каменным ступеням, стуча и шаркая обувью. В центре, к удивлению Леонида, стоял компьютерный стул на крестовине с твердыми роликами, на который его усадили. Обивка ярко красного цвета по свойствам и внешнему виду похожа на мешковину, удобные подлокотники из дерева, прикрепленные к основанию кресла. Простое обычное офисное кресло, не понятно, как попавшее сюда.
Как только Леонида усадили, один из толпы отделился, подошел к нему и подал чашу, выдолбленную из цельного драгоценного камня. Из нее исходил легким белым дымком сладкий дурманящий запах.
Прозвучал громкий голос, похожий на щелкающий звук кашалота. Из каменной стены напротив того места, где сидел Леонид, начал вылезать… монстр? Или вурдалак? Может быть зомби? В голове промелькнули картинки из кинофильмов.
У Леонида сердце застучало так быстро, словно отбойный молоток в работе. Он почувствовал, как вспотели его руки, дыхание стало прерывистым. Его глаза стали такими же широкими и испуганными, как у жертвы волка. Глядя на то, как появляется это чудовище, Леониду хотелось бежать. Но он не мог и только вжался в кресло и крепко сжал подлокотники до посинения кистей.
- Акла-а-а-йм! – вскричали «белые балахоны», сложив у груди кисти рук в замок.
Продолжение следует...
Копирование, полная или частичная перепечатка, размножение и размещение материала на других ресурсах запрещены без письменного согласия автора!
Дочитали? Благодарю! Жду критику, буду признательна за предложения.
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Ставьте лайки👍
И ежедневно следите за моими публикациями в Телеграмм!