РИАМО - 20 мар. За минувшую неделю от жителей Московской области в Центр управления регионом поступило около 41 тыс. обращений, сообщил первый замминистра государственного управления, информационных технологий и связи региона Алексей Бирюков.
«За прошедшую неделю поступило более 41 тыс. обращений. Каждое второе обращение было с портала «Добродел». Что касается округов, то больше всего обращений было в Красногорске, Химках и Сергиевом Посаде – это из крупных. В Солнечногорске, Дмитрове и Воскресенске – из средних, в Лобне, Лосино-Петровском и Волоколамске – из маленьких», – сказал Бирюков на оперативном совещании губернатора Подмосковья Андрея Воробьева с руководящим составом областного правительства и главами городских округов.
По словам замминистра, зафиксировано увеличение числа обращений как по сравнению с неделей до этого, так и с аналогичным периодом прошлого года.
Он добавил, что 15% всех обращений поступили по теме снега и наледи, еще 14% – по очистке от снега, по 5% пришлось на содержание многоквартирных домов и медпомощь. Также обращения касались маршрутов общественного транспорта, вывоза снега, единых платежных документов, мусора, водоснабжения и ремонта дорожного покрытия.
Бирюков особо отметил тему двора и дорог – каждое 7-е обращение пришлось на эту тематику. За неделю жители региона жаловались на скользкие дороги, тротуары и глубокие лужи под ногами.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность оперативной реакции на обращения жителей.
«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.
Читайте также
Губернатор Подмосковья: диалог с жителями по разным сферам очень важен
Воробьев назвал лучшие округа Подмосковья по работе с обращениями жителей
Дубна, Жуковский и Кашира в «красной зоне» по обращениям жителей – Воробьев