Согласитесь, приятно знакомить с интересными людьми, историческими зданиями, необычными локациями. А в нашем типографском деле приятно представлять хорошо исполненные со всех точек зрения полиграфические работы.
Казалось бы, что необычного может быть в товарном каталоге? Ну что такого интересного в перечне инструментов, товаров для сада и дома, сантехники и электрики?
А вот что: всё грамотно сделано! Смотрите сами: издание Green Group объемом аж 648 полос, навигация по 32 товарным категориям отлично структурирована по цветам, выбранным для каждой категории товаров. Покупателю легко ориентироваться, быстро можно найти всё, что интересует.
Тот, кто составлял каталог, свою задачу выполнил на отлично – оформление привлекательно, а наполнение понятно.
Теперь наша задача, задача печатников. Конечно, оптимальным вариантом для большого тиража объёмного издания является офсетная печать. Так и сделали: отпечатали, надёжно скрепили на ПУР-клей, упаковали и передали заказчику.
Получив этот каталог и ознакомившись с его содержанием, потенциальный клиент вознамерится совершить покупку или связаться с менеджером, а может быть и обратиться к нам, в Девиз, чтобы сделать хороший каталог и для своей фирмы. Ведь такой способ продвижения работает, это нам известно не понаслышке.