В сети появилась первая информация об игре Assassin's Creed Red. По словам Тома Хендерсона из Insider Gaming, будет два игровых персонажа: самурай и синоби. По сравнению с первой частью значительно обновится геймплей, игроки смогут прятать тела врагов и тушить источники света, чтобы избежать встречи с противниками. Подробности — в материале «Известий».
Что известно про Assassin's Creed Red
Assassin's Creed Red — это предварительное название проекта. Какое название будет в конечном итоге пока неясно. Платформы также пока не названы. Но можно предположить, что старые консоли PS4 и Xbox One уже не будут поддерживаться. Вероятно, что игра появится на PS5, Xbox Series и ПК.
Примерной даты релиза нет, но ожидать игру стоит не раньше 2024 года. За создание отвечает команда Ubisoft Quebec, которая известна по работе над Assassin's Creed Odyssey.
Игра станет частью Assassin's Creed Infinity, своего рода единым игровым сервисом для нескольких игр франшизы.
Всего будет два главных героя. Первой окажется женщина-самурай, которую разработчики показали в тизер-трейлере. Вторым будет африканский беженец, ставший синоби или, привычнее нам, ниндзя. Пока неизвестно, есть ли выбор между двумя персонажами, или оба являются игровыми, как Джейкоб и Иви из Assassin's Creed Syndicate. Возможно, будет выбор, как у Алексиоса и Кассандры в Assassin’s Creed Odyssey.
Самураи были воинами, принадлежащими к элите японского общества, в то время как ниндзя, напротив, происходили из низших классов. Это может означать, что самураи связаны с Орденом Древних, в то время как синоби связаны с Братством. Это может привести к двум стилям игры: с самураем возможен открытый бой, тогда как с ниндзя нужно убивать врагов из засады, а затем прятать трупы.
Геймплей Assassin's Creed Red
Игра будет сфокусирована на стелс-прохождении с элементами Splinter Cell или Hitman. Тела убитых можно прятать в высокой траве, а чтобы скрываться в тени нужно устранять источники света. Assassin's Creed Red перенесет франшизу в феодальную Японию — сеттинг, о котором так долго мечтали поклонники франшизы. Трейлер-тизер наглядно продемонстрировал грядущий игровой мир в стране восходящего солнца.
Какие спин-оффы Assassin's Creed планируются
Ubisoft и Tencent давно объявили, что будут вместе работать над мобильной игрой во вселенной Assassin’s Creed под предварительным названием Jade. Это должно снова расширить целевую группу игровой серии. После Assassin's Creed Chronicles сюжет впервые возвращается в Китай. Мобильное ответвление должно быть оптимизировано для сенсорного управления.
Помимо городов, горных крепостей, в игре ожидается еще и Великая Китайская стена. Пока нет подробностей, когда и в каких регионах появится игра.
Разработчики анонсировали Assassin's Creed: Codename Hexe одновременно с Red. Разработкой занимается Ubisoft Montreal. Проект позиционируется, как самая необычная часть в серии. По слухам, в Hexe будут присутствовать элементы хоррора. Подробностями разработчики не делились.
Первые части игры: истоки Assassin's Creed
Первая игра серии Assassin’s Creed вышла в 2007 году. Помимо основной линейки был выпущен ряд спин-оффов.
Игры основной серии, вышедшие до Assassin’s Creed Origins, а также Assassin’s Creed Mirage, которая ожидается в августе, относятся к жанру action-adventure. Часть позиционируется разработчиками, как игры в жанре action RPG. Различные спин-оффы серии относятся к разным жанрам. Части франшизы неоднократно переиздавались на новых платформах.
Assassin's Creed стала одной из самых коммерчески успешных компьютерных игр в истории.
Действие первой игры разворачивается во времена Крестовых походов. Наемный убийца Альтаира ибн-Ла'Ахада получает задание от наставника Братства ассасинов найти могущественный артефакт, известный как Частица Эдема.
Действие Assassin's Creed II начинается в эпоху итальянского Возрождения во Флоренции с рождения Эцио Аудиторе. Юный Эцио Аудиторе становится свидетелем убийства своего отца и братьев, обвиненных в измене. Повзрослев, он отправляется в путешествие, чтобы отомстить за их смерть, и узнает, что отец был членом тайного Братства ассасинов. Эцион принимает мантию вместо него. По пути из Флоренции в Венецию, он раскрывает заговор.
За что поклонники любят Assassin's Creed
С момента своего дебюта в 2007 году франшиза Assassin's Creed регулярно оказывается в списках самых кассовых наряду с Final Fantasy, Need for Speed, Resident Evil, The Legend of Zelda и играм по «Звёздным войнам».
Assassin’s Creed для игрока — это интерактивные путешествия во времени, в которых его знакомят с Клеопатрой, Сократом, Леонардо да Винчи, Наполеоном, Джорджем Вашингтоном и ещё десятками выдающихся исторических личностей.
Каждая часть франшизы отправляет в разные уголки мира: от Древнего Египта до Лондона времен промышленной революции, которые воссозданы с величайшей скрупулезностью. Игрок получает возможность побывать в местах, посещение которых невозможно и увидеть утраченные памятники архитектуры в их былом величии.
Игра предлагает уникальный взгляд на такие события, как Крестовые походы, война за независимость Америки и даже убийство Джона Кеннеди, делая их частью вселенной франшизы. Визуальные эффекты обеспечивают высокий уровень погружения.
Новые части игры, прохождение которых занимает десятки, а иногда даже сотни часов, выходят почти ежегодно. К тому же, покупая новую часть Assassin's Creed игрок точно знает, что от неё ждать. В данном случае постоянство — сильная сторона франшизы.
За почти 16 лет своего существования серия успела несколько раз масштабно измениться, постепенно вводя и исключая различные элементы игрового процесса.