Найти тему
Просто настоящая женщина

Верни меня. Часть 23

Предыдущая часть

Она выкрутила руль, лихо обогнула детскую площадку и уперлась прямо в табличку с нужным адресом.

- Как у вас только получилось? - с восхищением спросила девушка.

- Вы много суетитесь. А иногда нужно просто остановится и приглядеться.

- Подумать?

- Именно приглядеться, оглядеться по сторонам. Внимание и сосредоточенность - иногда самое важное в ситуации.

- Откуда в вас такая уверенность? - Олеся заглушила машину.

- Опять пытаетесь докопаться до моего подсознания? - развеселился Роман. - Но нет, я не знаю, почему так думаю. Только я в этом совершенно уверен. Как и многие другие вещи, которые я просто знаю и все.

Обычная кирпичная пятиэтажка утопала в зелени. Тут должно было быть очень красиво весной во время цветения черемухи и сирени. Сейчас же у входа розовел шиповник и колыхались как солнышки желтые шары. На скамейке сидела старушка в брючном костюме молочного цвета. Вокруг нее скакал серенький пуделек с бантиком. На макушке у него виднелись белые волоски, которые создавали ощущение проседи.

- Мальвина, не приставай, - одернула свою питомицу старушка, когда та с веселым лаем бросилась Олесе под ноги. Девушка наклонилась и погладила собаку. Та зашлась в восторге.

- Добрый день, - девушка обратилась к хозяйке. - Возможно, вы сможете нам помочь. Мы ищем учительницу из местной школы. У нее еще есть внучка, Пелагея.

- Вы про Алевтину Сергеевну? Померла зимой еще, - охотно сообщила старушка. - Сердце. Вышла утром на работу, присела на остановку и больше уже не встала.

- Какая жалость! - Олеся очень натурально изобразила удивление и расстройство. - А Поля приезжает еще?

- Неееее, - протянула старушка и для убедительности даже рукой махнула. - Как Алевтина преставилась, прискакала дочь ее. Серафима. У них в роду мода давать имена предков. В общем, прикатила дочка да и продала все практически за неделю. Все вещи матери вынесла на помойку, мебель раздала. Ну ничего святого.

Она покачала головой.

- Да и вообще. Только Поля ее и любила. Остальные вообще не приезжали. Заставляли к ним ездить.

- А кто они? - уточнила Олеся. Старушка не заметила подвоха и охотно продолжила рассказ.

- Так у Серафимы двое детей, еще сын есть. Мальчонкой она его иногда привозила, буквально пару раз, а потом подростком он уже не показывался.

- А Пелагея приезжала регулярно?

- Так да, сначала на каникулах, потом в отпуск. У них там мутная история такая. Серафима Польку от первого мужа родила. Потом бросила его, а был обеспеченный мужик - заместитель директора химического завода. Но Алевтина говорила, что жаден до ужаса. Бросила она мужа в общем. А потом в командировке встретила врача одного. Он с именем, но женат был, сынок рос. Долго не поддавался, но в итоге ушел от жены. Вот они еще сына родили.

Женщина перевела дух, успела прочитать Мальвине нотацию по поводу запрыгивания на скамейку.

- А та, первая жена, сильно осерчала. А еще она дочерью то ли прокурора, то ли главы какого. В общем, запретили ему по суду с сыном общаться. Потому его родители сказали - старшего внука потеряли, давайте нам младшего. В общем, заграбастали мальчонку себе. Ну он к Алевтине и не был привыкший. Сложно все, в общем, - резюмировала она и поджала губы.

- Круче Санта-Барбары, - покачала Олеся головой, но быстро вернулась к нужной теме.- А адреса Серафимы у вас нет? Нам очень нужно Пелагею найти.

- Ой, чего нет, того нет. Но она с Райкой дружила. Райка у нас на почте работает, за углом. Сходите туда, она подскажет.

Олеся от души поблагодарила старушку и потянула Романа за руку. Весь разговор он молчал.

Неизвестный

Как только они подошли к нужному дому, у него возникло ощущение знакомого и понятного. Мужчина не сомневался, что бывал здесь раньше. Он не слышал ни слова из того, что говорила бабка с пуделем. Пытался выкрутить воспоминания об этом доме, людях в нем. Но ничего не приходило. Только ощущение теплого и приятного.

Очнулся он только тогда, когда Олеся потянула его за рукав. Им предстояло еще куда-то ехать. Только Роман не понимал куда и зачем.

- Что с вами? Нехорошо? - привел его в чувства вопрос девушки.

- Я полностью уверен, что бывал в этом доме, - ответил он. - И мне было там хорошо. Очень светлое ощущение.

Олеся бросила на него странный взгляд. Неизвестный не мог бы сказать точно, что за ним скрывалось. Но он его взволновал.

- А куда мы?

- Так к Раисе, подруге матери Пелагеи. Вы нас слушали с этой старушкой?

- Не слушал, - признался мужчина. - Я был так удивлен. Впервые с того момента, как очнулся там в лесу, увидел нечто знакомое. Никогда не подумал бы, что возможно от подобной мелочи впасть в экстаз.

- Это вы такой в экстазе спокойный? - не смогла сдержаться Олеся. Он не обиделся, потому что ему самому стало немного смешно. И правда, он спокоен как танк, даже немного заторможен.

Они остановились у здания почты. Олеся прошла вдоль всех операторов под недовольное ворчание очереди. Потом попыталась пробиться к полноватой симпатичной женщине немного за пятидесят с ярким макияжем и огромными серьгами в ушах.

Сделать это ей не дала разбитная тетка, высоченная и широкая. Она в буквальном смысле встала грудью на защиту своего права пойти следующей. На поднявшийся шум обратила внимание другая оператор. Она узнала, в чем дело, и отпустила женщину на перекур.

Та с недовольным видом вышла на крыльцо и достала сигарету, закурила, посмотрела на незванных гостей и вдруг просветлела:

- Леня, господи, не узнала тебя сразу! Напугал. Мать прислала?

Неизвестный в панике посмотрел на спутницу. Она тоже выглядела совершенно обалдевшей.

- Вы меня знаете?

Раиса изменилась в лице. Она отбросила сигарету, подошла к неизвестному почти вплотную. Она внимательно изучила его лицо, прежде чем продолжить.

- Леня, ты меня сейчас разыгрываешь? Я ж твоя крестная!

- Я потерял память, - объяснил ей мужчина. - Уже месяц как меня обнаружили в лесу.

- Да ты что?! И совсем- совсем ничего не помнишь? - Раиса достала новую папироску. Ее глаза блестели от любопытства.

-.Я ничего не помню о себе, - подтвердил он. - Скажите мне, кто я?

- Леонид Андреевич Колесов, тебе двадцать семь лет, живешь во Владимире. Ты программист. Мама твоя Серафима менеджер, отец хирург.

- ...и старшая сестра Пелагея, - пробормотала Олеся.

- Полька, верно, - перевела на нее взгляд Раиса. - А вы меня как нашли, если ты ничего не помнишь?

- Я вспомнил Пелагею. Мотоцикл.

- А, ну да. Это она от отца твоего понабралась. Ты же к ним не подходишь. Месяц, говоришь, не помнишь ничего? А мать тебя не искала. Вы опять поругались?

- Я же не знаю, - растерянно повторил он.

Продолжение следует...