Найти тему
Индейская жена

Как церковный пастор обманывал свою жену, а мой свекор «наставил его на путь истинный». К чему может привести конфликт с совестью

В одной из церквей на острове Кальбуко служил пастор.

Это был красивый высокий мужчина со светлыми глазами, с идеальной в глазах чилиек внешностью. Марко сказал, что он похож на смесь Ван Дамма и Шварценеггера.

Меня зовут Ксения. Моего мужа-чилийца - Марко. Мы сейчас живем в России, в Сочи. До этого четыре года прожили в Чили на острове Кальбуко.

На вид он был примером благочестивого священника, давал проповеди для людей в церкви.

Жена у него, наоборот, была непривлекательная, маленького роста, с лишним весом, но хуже всего – у нее был скверный характер.

Однажды подруга моей свекрови сказала ей, что пастор ищет работников для строительства реабилитационного центра для детей-инвалидов.

Мой свекор решил принять предложение о работе.

Мой свекор Белармино
Мой свекор Белармино

Встретился с пастором, тот сказал, что объект строительства находится в Темуко. Дал мало информации. Но сказал, что жить свекор будет в одной из комнат строящегося здания.

Сам пастор выступал подрядчиком.

Когда свекор приехал на объект, увидел, что там работало несколько бригад, всего около 12 – 13 человек.

Он расположился со своей бригадой в одной из комнат, и они приступили к работам.

Работы велись, другие бригады заканчивали свою работу, люди уезжали.

Количество людей уменьшилось до шести человек.

В это время свекор начал осознавать, что вокруг много шума, хотя уже людей и аппаратов немного. Другие тоже обращали внимание, но делали вид, что не замечают.

Будто вокруг бурлит жизнь и шумят сто человек, раздаются шаги, слышатся звуки движения мебели, голоса.

На чилийском жаргоне такой шум от нахождения кого-то называют «trajín».

Например, кто-то из бригады шел за чаем, или уходили в магазин. В помещении оставалось два человека, и во время работ они слышали, что кто-то пробегал с топотом за дверью.

Они думали, что это их сотрудник спрашивали:

- Марио, это ты?

Никто не отвечал. Шли смотреть, может воришка, но никого не было.

Потом это стало происходить агрессивнее. Стуки, беготня за дверью. Когда шли проверять, кто там, то приоткрытая дверь с силой захлопывалась перед носом.

Работники начали обсуждать друг с другом, верит ли кто-то из них в привидения.

И вдруг один из них сказал:

- Вы заметили, где спит «хефе» («начальник», мели в виду того пастора)?

По логике он должен был спасть вместе с ними.

Свекор сказал:

- Тут он не спит, думаю он снимает где то жилье.

Но они ответили:

- Нет, он спит в своей машине.

Свекор задумался:

- Но почему? В машине холодно и неудобно, он не хочет находиться рядом с нами, не хочет тревожить, или у него нет денег снять жилье?

Они ответили:

- Нет, он боится быть здесь, не может все это переносить.

Сами рабочие не были религиозными и не боялись. А если и боялись, то знали, что работы закончатся, и они уедут отсюда.

Чего они не знали, так это то, что начальник – церковный пастор.

Церковь в Кальбуко
Церковь в Кальбуко

Свекор подумал, как он может бояться этих вещей если он - пастор и по идее должен иметь веру даже сильнее, чем обычные мирские люди.

Пастор особо ни с кем не общался, куда-то постоянно уходил, не отвечал на звонки рабочих.

Они без его надзора делали работу спустя рукава, уходили после зарплаты.

Это вынудило пастора подключаться к работе и делать что-то самому, проводить больше времени на объекте.

В один из дней свекор пришел к пастору на разговор. Он хотел выяснить, почему тот не ночует вместе с работниками, а спит в машине.

Тактично предложил перебраться к ним в комнату.

На что пастор проигнорировал вопросы свекра, ответил явной отговоркой, будто не хочет их тревожить.

И тут случилось землетрясение 2010 года. Это стало последней каплей для работников. Все работники ушли, озвучив землетрясение, как причину, чтобы находиться в этот момент со своими семьями. Хотя в реальности этого не требовалось.

Остался один свекор с пастором.

Семья свекра, естественно, была в порядке и не нуждалась в его присутствии.

На пастора продолжили сыпаться неудачи.

Приехало начальство и начали осматривать объект. Нашли некачественно сделанные работы и сказали переделать, иначе не заплатят деньги.

Он обратился к свекру, смысл был в следующем: если свекор ему не поможет все переделать, то пастору не заплатят деньги, и он не сможет оплатить работу свекру.

Но если он поможет, то тому заплатят, а он выдаст не только полагающуюся зарплату, но и прибавку сверх нее. Ведь в этом случае свекор будет работать на более высоком уровне - в качестве «маэстро», и делать работы в одиночестве и сверх того, что должен делать.

Свекор согласился. Во время совместных работ они немного сблизились, и пастор стал общаться более открыто.

Тут новая неудача - у пастора ломается машина, и он ее оставил у механиков.

Свекор заметил, что на того неудачи сыпятся одна за одной.

Из-за этого пастор должен был спать в здании. Перебрался в комнату к свекру.

Свекор увидел, как тот спит: всю ночь его мучают кошмары, он с криками просыпается среди ночи.

Пастор не выдержал и спросил:

- Как вы здесь спали, как могли терпеть этот шум? Неужели вас не мучали кошмары?

Свекор ответил:

- В нашем случае, это я должен просить духовной помощи у вас, а не вы у меня. Я не пастор, но у меня есть вера, я чувствую покой в душе и что я с Богом. Когда мена здесь беспокоят шумом или захлопывают двери, я их прогоняю или прошу Бога чтобы они меня оставили в покое.

Добавил:

- Вы пастор, религиозный человек, почему же не молитесь, не просите Бога чтобы вас оставили в покое, где ваша вера?

Тот не ответил.

В Чили с древности люди, в том числе свекор и Марко, знают, что подобные существа могут атаковать, когда у человека есть нерешенный внутренний конфликт, когда он что-то делает против совести.

Свекор сказал:

- Если вы не смогли решить какую-то проблему в жизни, должны с ней покончить. Лучше признаться в обмане и остаться мужчиной и быть спокойным, чем жить в притворстве и вести себя не по-мужски.

Свекор уже давно догадался, что у пастора есть другая женщина, с которой он изменяет своей жене.

Когда тот наряжался в красивый костюм и душился парфюмом, объясняя, что собирается в церковь, а потом не возвращался ночевать в свою машину.

Свекор шутил, зачем душиться парфюмом перед паствой, скорее это для женщины.

Наконец, они закончили работы. Пастор предложил поработать вместе и на других объектах.

Свекор сказал:

- Нет, я не хочу с вами работать, пока не решите свои личные проблемы.

Свекор вернулся домой. Пастор не заплатил обещанную надбавку к зарплате.

Немного позже весь Кальбуко обсуждал новость: пастор оставил церковь и бросил жену. Жене признался, что у него другая женщина. Из Кальбуко переехал к ней в Темуко.

Так свекор узнал, что их разговор был ненапрасным.

Те существа атаковали пастора из-за того, что он изображал из себя того, кем не является. Хуже того, будучи пастором, он учил людей одному, а сам вел себя совсем по-другому. Но у него все же присутствовала совесть, к которой он в итоге прислушался.

Предыдущая статья:

Показываю брата моего мужа Марко, который похож на Сергея Бодрова
Индейская жена16 марта 2023

Подписывайтесь на мой канал Индейская жена и на второй канал Принцесса мапуче, прошу поставить лайк, написать комментарий и поделиться статьей с друзьями, это поможет каналу в развитии.

Также приглашаю вас:

Пульс

Telegram

YouTube

Rutube