Найти тему
Mr.Orange

Музыка без границ: Как Bitsong борется с централизацией

Музыкальная индустрия - это многомиллиардный бизнес, основанный на извлечении прибыли при производстве музыки. Однако, как и многие другие сферы деятельности, она подвержена централизации, которая отрицательно влияет на творчество в целом. Ведь ни один артист или музыкальный лейбл не стремиться к тому, чтобы его творческие порывы каким-либо образом ограничивались крупными игроками или различной бюрократией. Далее в статье представлены некоторые причины, по которым можно заявить, что музыкальная индустрия является централизованной, а также, то как Bitsong бросает вызов централизации и расширяет границы всей индустрии.

Звукозаписывающие компании

-2

Звукозаписывающие компании - это огромные корпорации, которые владеют огромным количеством музыкальных лейблов. Крупные звукозаписывающие компании контролируют большую часть индустрии и имеют значительное влияние на распространение и продвижение творчества. На мировом музыкальном рынке доминирующими игроками являются: Universal Music Group, Sony Music Entertainment и Warner Music Group. Так на 2019 год эти 3 компании контролировали более 70 % мирового музыкального рынка и около 90 % музыкального рынка США и Канады, что в свою очередь отчетливо показывает уровень централизации всей индустрии.

Многие известные артисты подавали судебные иски против своих музыкальных лейблов и звукозаписывающих компаний. Вот некоторые из них:

  • Lil Wayne vs Cash Money Records. В 2014 году у рэпера Lil Wayne возник конфликт с музыкальным лейблом Cash Money Records (принадлежит Universal Music Group). Музыкальный лейбл и его глава отказались публиковать релиз нового альбома "The Carter V", хотя как заявлял сам артист, работа над материалом была полностью завершена на тот момент времени. Дело закончилось тем, что артист подал в суд на Cash Money Records
-3
  • Dr.Dre vs Death Row Records. У Dr.Dre возник конфликт с музыкальным лейблом Death Row Records. Артист утверждал что музыкальный лейбл незаконно продавал его альбом "The Chronic" в цифровом формате и использовал некоторые из его песен на сборниках без его разрешения
-4
  • The Beatles vs Capitol Records. The Beatles подали в суд на свою бывшую звукозаписывающую компанию EMI и ее филиал Capitol Records (сейчас принадлежит Universal Music Group), обвиняя их в присвоении доходов. Кроме того, члены The Beatles хотели вернуть себе права на все оригиналы своих записей
-5
  • Pink Floyd vs EMI. Участники группы Pink Floyd подали в суд на звукозаписывающую компанию EMI. По мнению музыкантов, звукозаписывающая компания неверно рассчитала сумму отчислений, которые Pink Floyd должны были получить за реализацию своих дисков
-6

Высокая стоимость производства и распространения музыки

-7

Начинающему артисту очень тяжело погрузиться с головой в свое творчество, ведь для того, чтобы реализовать свои замыслы, ему необходимо значительное финансирование. Однако не каждый может себе это позволить и поэтому приходится искать другие пути для реализации своих идей, например заключение контракта с музыкальным лейблом. Но данное решение не является панацей, так как при заключении контракта, артист вынужден соблюдать различные условия, диктуемые музыкальным лейблом, что часто приводит к самым разнообразным ограничениям, например: выпуск материалов в строгие временные рамки, запреты на отношения, усиленные физические тренировки, диеты, отсутствие прав на собственную музыку и многое другое.

Стриминговые сервисы

-8

Стриминговые сервисы также централизуют музыкальную индустрию, становясь основным способом для прослушивания музыкальных композиций. Однако сервисы часто отдают приоритеты мейнстриму и популярной музыке, из-за чего начинающим артистам и независимым музыкальным лейблам становится все сложнее привлечь внимание аудитории. Также артисты уже несколько раз негативно высказывались о стриминговых сервисах и устраивали акции протеста, призывая своих коллег бойкотировать сервисы из-за низких выплат и их непрозрачную рейтинговую систему.

Контролируемые радиостанции и телевизионные каналы

-9

Крупные музыкальные компании контролируют радиостанции и телевизионные каналы, используя свою власть и влияние. У таких компаний есть возможность тратить большие суммы денег на маркетинг, продвижение и payola, что помогает компаниям влиять на то, какие артисты и песни будут транслироваться.

Payola - тайные выплаты, которые осуществляют звукозаписывающие компании радиостанциям и телевизионным каналам с целью «раскрутки» принадлежащих им музыкальных композиций (помещения их в эфир, имитации интереса к ним зрителей, повышения места в чартах и т.д.)
Payola критикуется за то, что приводит к систематическому искажению музыкального рынка и дисбалансу в сторону более «прибыльных» направлений

Этот контроль позволяет крупным компаниям формировать популярные музыкальные тенденции и тем самым увеличивать свою прибыль, продвигая определенных артистов и композиции для широкой аудитории. Кроме того, крупные звукозаписывающие компании часто имеют тесные отношения с руководителями радиостанций и телевизионных каналов, что дает им концертировать в руках еще больший контроль.

Децентрализованное решение от Bitsong

-10

Ведущие музыкальные потоковые сервисы и музыкальные лейблы регулярно обвиняются в плохом обращении с артистами из-за контрактов и своих низких выплат. Эти и многие другие причины привели музыкальную индустрию к появлению Bitsong.

Bitsong - это многофункциональная экосистема на основе блокчеина, целью которой является децентрализация музыкальной индустрии, расширение ее возможностей и упрощение бюрократии. Все это для того, чтобы предложить артистам прозрачную и быструю модель заработка без каких-либо посредников, в то время как обычные пользователи получат новый способ слушать и поддерживать своих любимых артистов, а также зарабатывать. Bitsong предоставляет всем участникам музыкальной индустрии, рынок для потоковой музыки, подкастов, фантокенов и NFT на основе токена $BTSG. Также команда Bisong запустило свое децентрализованное приложение Sinfonia, о котором подробно можно прочитать тут.

$BTSG - это универсальная валюта для музыки, поддерживающая все функции Bitsong и являющаяся топливом для всей экосистемы. $BTSG используется для:

  • Покупки/продажи/обмена фантокенов
  • Покупки/продажи/обмена NFT
  • Защиты сети
  • Голосования по улучшению сети
  • Оплаты сетевых комиссий

Bitsong - это новый способ для взаимодействия с исполнителями. Пользователи получают единую платформу для:

  • Потоковой передачи и загрузки музыкальных продуктов,
  • Получения вознаграждений за свою деятельность
  • Взаимодействия с артистами и их поддержке с помощью покупки NFT и фантокенов, становясь при этом инвесторами в музыкальную индустрию

Но почему же артисты и музыкальные лейблы должны присоединяться к Bitsong? Отвечая на этот вопрос, команда Bitsong заявила: Теперь артист может не беспокоиться об условиях своего контракта и сосредоточиться на своем творчестве. Благодаря Bitsong, артист получает новые источники доходов и роялти в режиме реального времени. Что касается музыкальных лейблов, в Bitsong музыкальные лейблы и дистрибьюторы полностью децентрализованы, что делает набор новых артистов намного проще и эффективнее.

Благодаря технологии блокчейна теперь музыкальные лейблы и артисты могут получать роялти в режиме реального времени, а также создавать и продавать свои NFT и фантокены с максимальной прозрачностью.

Вы также можете поддержать и заделегировать свои токены валидатору “RAMZES”.

Официальные ссылки на соцсети проекта Bitsong и Sinfonia