Найти тему

Матрица. Фильм или наша реальность? Что хотела сказать Мари Краймбрери в новом клипе "Иначе все это зря"?

Намеки о том, что мы живем в матрице или в виртуальной реальности начались еще со времен культового одноименного фильма.

Но с каждым днем эта теория находит все больше подтверждения во всех видах искусства. Среди них не только литература и кинематограф. Что это? Хайп, ограниченность фантазии или тайное знание?

Если вы читали книгу «Кома» автора Кэтрин Тор (здесь), то наверняка заметили не только размышления на тему альтернативного мира, но и контекст, скрывающийся в ключевой сцене, когда «загруженные» просыпаются от сбоя системы. Истошные крики и тишина. На что это похоже? В книге много пересечений реального мира с нереальным, складывается чувство, что автору доступно нечто большее, чем просто выдуманный сюжет.

В этой статье мы расскажем о намеках на нереальность мира, пророчестве и символах иллюминатов в клипе «Иначе все это зря» Мари Краймбери.

Вы вообще заметили, что картинка совсем не совпадает с содержанием песни?

Также в клипе есть реверс, эффект обратной перемотки и это говорит о том, что песню можно прочитать наоборот. Если сделать это, то можно увидеть страшное пророчество и если сопоставить его с происходящим в мире, то все это не кажется таким уж и абсурдом. Поэтому в Сочи летом ехать не рекомендуем.

Пентаграмма.

Символика иллюминатов демонстрируется с первых секунд клипа, когда крупным планом нам показывают татуировку на пальце певицы в виде пентаграммы.

В сцене, где Мари едет на мотоцикле с парнем тоже есть этот символ сатанизма – на его плече.

-2

Всевидящее око.

Появившийся в кадре один глаз певицы – прямой намек на это.

Связь миров.

Зеркало является символом связи миров, а отражение в нём - это знание и представление человека о самом себе. Точно как и обо всём остальном. Все, что мы видим - это то, как наш мозг воспринимает информацию и ведь совсем не обязательно, что все на самом деле так.

Загрузочная комната.

Кровать, которая стоит посередине странной комнаты, напоминающей загрузочную программу из Матрицы, в свою очередь, дает идею о том, что человек одинок во вселенной и подобно снам проецирует в сознание собственную реальность.

Эта теория закрепляется очками виртуальной реальности, где она, по сути, проводит все время в клипе, проецируя в реальность воспоминания.

Есть и сцена, где героиня находится в тёмном ограниченном пространстве между тремя зеркалами. Всё это говорит о том, что весь мир является зеркальным отражением наших мыслей, а темнота и тесное пространство намекает на то, что наше сознание скованно навязанными рамками и установками.

В другом ракурсе пустой комнаты мы увидим куб с отражением той самой зеркальной локации.

Куб является одним из символов культа Сатурна и, когда она оказалась в той чёрной комнате, а если глобально, то в кубе, это намекает на то, что дьявол ограничил сознание человека навязанными рамками и лишил его свободы.

Ближе к концу клипа это место будет показано в другом ракурсе и мы увидим большой бассейн, который опять же похож на локацию из фильма Матрица, где находились люди, погруженные в сон.

В клипе есть число, когда мы видим цифры в кинематографе или клипах - это прямая отсылка к предсказанию или пророчеству, здесь это число 20. Вероятно это намек на 2020 год, который стал переломным для человечества и многим раскрыл глаза на все происходящее в мире.

Когда героиня едет с парнем на мотоцикле, то поворачивается к камере и высовывает язык. По сюжету это абсолютно не связано с текстом, да даже с самим действием. Это дает отсылку к индуистской богини разрушения Кали.

А жест молчания, которые певица символизирует в клипе неоднократно- это один из масонских постулатов о том, что тайное никогда не станет явным и в самом конце ролика Мари достает фиолетовую помаду и пишет на зеркале название песни. Вот только фиолетовый у илюминатов символизирует основу основ, а то, что фраза написана на зеркале – символе портала, отсылает нас к идее, что наша жизнь не имеет смысла, если мы не найдем выход из того самого куба.

Контекст же здесь куда глубже и значимее, чем сами символы, которые вероятно сделаны, чтобы отвлекать зрителя от главной мысли.

-3