Найти тему
PAVEL RIX

Наиболее важные функции современного интернет-магазина

С каждым годом покупки через Интернет становятся более популярными. Более того, они становятся определенным стандартом для большинства пользователей. Это неудивительно, ведь это не только очень удобно, но и быстро. Но это касается не всех сайтов. Владельцам интернет-магазинов приходится реагировать на потребности интернет-пользователей, что приводит к постоянному увеличению количества доступных функций, которые делают магазин более популярным. Этот фактор влияет на ассортимент предлагаемых товаров, если у интернет-магазина нет нужных функций, то даже самые лучшие товары ничего не дадут! Дополнительные функции позволяют обслуживать большее количество клиентов и улучшать пользовательский опыт.

Часть заинтересованных клиентов может уйти из-за дизайна, сильно отличающегося от конкурентов, а еще несколько процентов – из-за отсутствия ясности в отношении цены доставки или возврата. Конкуренция сегодня заключается не только в товаре или услуге, но и в дизайне сайта и его эстетике. Функции интернет-магазина необязательно должны быть экстраординарными! Это могут быть такие простые вещи, как корзина, суммирующая количество товаров, или поисковая система. Что важно? Особенности интернет-магазина также должны быть рассмотрены с точки зрения управления сайтом. Почему? Хорошо разработанная панель администрирования позволит наладить надлежащие отношения с клиентами, самостоятельно выбрать шаблон, а также подключиться к службе рассылки.

Каковы наиболее важные функции интернет-магазина?

Структура и дизайн

Верхняя часть сайта должна включать такие элементы:

  • Правильная навигация, которая направляет к категориям и подстраницам конкретных товаров.
  • Интуитивно понятная поисковая система с автоматическими предложениями.
  • Кнопки для регистрации аккаунта, входа в систему или контакта.
  • Корзина с указанием количества продуктов, которая обновляется при изменении.

Центральный раздел должен включать:

  • Информация и заверения о гарантиях, стоимости доставки.
  • Кнопки призыва к действию, побуждающие, например, к покупке.
  • Рекомендуемые продукты с наибольшим количеством продаж.
  • Контент для позиционирования магазина.

Нижний колонтитул должен содержать следующие элементы:

  • Информация о способах оплаты.
  • Карта сайта, часто задаваемые вопросы, правила и условия, контактная информация и ссылки.
  • Новостная рассылка с полем для e-mail.

Подстраница категории

Это место, где клиент должен выбрать конкретный продукт. Поэтому следует уделить внимание:

  • Продуманная и проверенная фильтрация товаров.
  • Понятная пагинация, т. е. видимая пагинация.
  • Простой и удобный предварительный просмотр имеющегося ассортимента, например, крупным планом с помощью мыши.
-2

Вложенная страница товара

До 80% общего трафика магазина направляется на страницы товаров. Поэтому нужно включить все важные данные, описание и многое другое:

  • Кнопки социальных сетей.
  • Отзывы покупателей.
  • Точная информация о доставке.
  • Информация о ценах, акциях и скидках.
  • Другие варианты продукции.
  • Графика с функцией масштабирования.
  • Другие похожие продукты или те, что доступны в виде набора и пользуются большой популярностью у покупателей.

Корзина

На сайте корзина должна включать:

  • Место для ввода кода скидки
  • Варианты доставки
  • Возможность изменения количества товаров, сохранение корзины на будущее.
  • Способы оплаты – чем больше, тем лучше.

Панель администрирования

Функции интернет-магазина в административной панели должны включать все элементы, позволяющие обслуживание клиентов и позиционирование магазина:

  • Налоговые и платежные данные.
  • Управление акциями, дисконтными кодами и скидками.
  • Управление заказами.
  • Управление доставкой.
  • Общие настройки магазина, контент, графика.
  • Управление отзывами, рейтингами.
  • Управление контентом, категориями и подстраницами.
  • Управление правами клиентов и посетителей.
  • Подключение к системе e-mail маркетинга.
  • Специальная встроенная функция для SEO-оптимизации.
  • Специальные инструменты отчетности.

Какие функции интернет-магазина полезны, а какие нет?

Дополнительные функциональные возможности способствуют улучшению внешнего вида, но они не все необходимы! Каждая дополнительная функция, например, расширение, одновременно увеличивает количество скриптов, что приводит к росту времени загрузки сайта. Какие возможности стоит рассмотреть для интернет-магазина? Вот некоторые интересные новые возможности:

  • Живой чат
  • Интеграция со старыми браузерами
  • Демонстрация товара, например, образец
  • Список желаний
  • Система сравнения товаров – очень полезна для магазинов техники.
  • Опросы для пользователей Интернета
  • Простой и удобный мониторинг состояния заказа
  • Возможность автоматической генерации счетов-фактур
  • Возможность оставить отзыв через несколько дней после покупки.
Конструктор интернет-магазинов inSales: https://pavelrix.ru/insales
По промо-коду PAVELRIX +30 дней бесплатного доступа!
Ещё больше полезного в группе ВКонтакте

☑️ Подписывайся на наши соцсети:

👉 Telegram-канал
👉
ВКонтакте
👉
Дзен
👉
RuTube
👉
Одноклассники