С каждым годом покупки через Интернет становятся более популярными. Более того, они становятся определенным стандартом для большинства пользователей. Это неудивительно, ведь это не только очень удобно, но и быстро. Но это касается не всех сайтов. Владельцам интернет-магазинов приходится реагировать на потребности интернет-пользователей, что приводит к постоянному увеличению количества доступных функций, которые делают магазин более популярным. Этот фактор влияет на ассортимент предлагаемых товаров, если у интернет-магазина нет нужных функций, то даже самые лучшие товары ничего не дадут! Дополнительные функции позволяют обслуживать большее количество клиентов и улучшать пользовательский опыт.
Часть заинтересованных клиентов может уйти из-за дизайна, сильно отличающегося от конкурентов, а еще несколько процентов – из-за отсутствия ясности в отношении цены доставки или возврата. Конкуренция сегодня заключается не только в товаре или услуге, но и в дизайне сайта и его эстетике. Функции интернет-магазина необязательно должны быть экстраординарными! Это могут быть такие простые вещи, как корзина, суммирующая количество товаров, или поисковая система. Что важно? Особенности интернет-магазина также должны быть рассмотрены с точки зрения управления сайтом. Почему? Хорошо разработанная панель администрирования позволит наладить надлежащие отношения с клиентами, самостоятельно выбрать шаблон, а также подключиться к службе рассылки.
Каковы наиболее важные функции интернет-магазина?
Структура и дизайн
Верхняя часть сайта должна включать такие элементы:
- Правильная навигация, которая направляет к категориям и подстраницам конкретных товаров.
- Интуитивно понятная поисковая система с автоматическими предложениями.
- Кнопки для регистрации аккаунта, входа в систему или контакта.
- Корзина с указанием количества продуктов, которая обновляется при изменении.
Центральный раздел должен включать:
- Информация и заверения о гарантиях, стоимости доставки.
- Кнопки призыва к действию, побуждающие, например, к покупке.
- Рекомендуемые продукты с наибольшим количеством продаж.
- Контент для позиционирования магазина.
Нижний колонтитул должен содержать следующие элементы:
- Информация о способах оплаты.
- Карта сайта, часто задаваемые вопросы, правила и условия, контактная информация и ссылки.
- Новостная рассылка с полем для e-mail.
Подстраница категории
Это место, где клиент должен выбрать конкретный продукт. Поэтому следует уделить внимание:
- Продуманная и проверенная фильтрация товаров.
- Понятная пагинация, т. е. видимая пагинация.
- Простой и удобный предварительный просмотр имеющегося ассортимента, например, крупным планом с помощью мыши.
Вложенная страница товара
До 80% общего трафика магазина направляется на страницы товаров. Поэтому нужно включить все важные данные, описание и многое другое:
- Кнопки социальных сетей.
- Отзывы покупателей.
- Точная информация о доставке.
- Информация о ценах, акциях и скидках.
- Другие варианты продукции.
- Графика с функцией масштабирования.
- Другие похожие продукты или те, что доступны в виде набора и пользуются большой популярностью у покупателей.
Корзина
На сайте корзина должна включать:
- Место для ввода кода скидки
- Варианты доставки
- Возможность изменения количества товаров, сохранение корзины на будущее.
- Способы оплаты – чем больше, тем лучше.
Панель администрирования
Функции интернет-магазина в административной панели должны включать все элементы, позволяющие обслуживание клиентов и позиционирование магазина:
- Налоговые и платежные данные.
- Управление акциями, дисконтными кодами и скидками.
- Управление заказами.
- Управление доставкой.
- Общие настройки магазина, контент, графика.
- Управление отзывами, рейтингами.
- Управление правами клиентов и посетителей.
- Подключение к системе e-mail маркетинга.
- Специальная встроенная функция для SEO-оптимизации.
- Специальные инструменты отчетности.
Какие функции интернет-магазина полезны, а какие нет?
Дополнительные функциональные возможности способствуют улучшению внешнего вида, но они не все необходимы! Каждая дополнительная функция, например, расширение, одновременно увеличивает количество скриптов, что приводит к росту времени загрузки сайта. Какие возможности стоит рассмотреть для интернет-магазина? Вот некоторые интересные новые возможности:
- Живой чат
- Интеграция со старыми браузерами
- Демонстрация товара, например, образец
- Список желаний
- Система сравнения товаров – очень полезна для магазинов техники.
- Опросы для пользователей Интернета
- Простой и удобный мониторинг состояния заказа
- Возможность автоматической генерации счетов-фактур
- Возможность оставить отзыв через несколько дней после покупки.
Конструктор интернет-магазинов inSales: https://pavelrix.ru/insales
По промо-коду PAVELRIX +30 дней бесплатного доступа!
Ещё больше полезного в группе ВКонтакте
☑️ Подписывайся на наши соцсети: