Маркетплейс Wildberries готов изучить все претензии, которые озвучили объявившие забастовку владельцы пунктов выдачи заказов. Об этом в среду, 15 марта, сообщил глава комитета Госдумы по защите конкуренции Валерий Гартунг.
— Есть технические вопросы, которые в силу возможного непонимания со стороны владельцев ПВЗ, возможно, восприняты в штыки, — заявил он.
Утверждается, что Wildberries готов разъяснить бастующим все вопросы, которые могли вызвать негодование. Гартунг подчеркнул, что компания заинтересована в том, чтобы у них подобных публичных случаев не возникало.
Кроме того, компании нужно время, чтобы авторизовать всех, кто обратился к ней с претензиями, передает РБК.
Депутаты Госдумы встретились с представителями маркетплейса Wildberries и вручили им требования бастующих.
До этого стало известно об увольнениях компанией участников забастовки, а также о закрытиях точек выдачи заказов, владельцы которых участвуют в забастовке.
Сотрудники пунктов выдачи заказов маркетплейса объявили о забастовке. Рабочие требуют изменения условий труда: отмены непомерных штрафов за брак и возвраты и введения гибкого графика приема товара.
Первоначально в компании опровергали сообщения о забастовке. В пресс-службе маркетплейса утверждали, что журналисты просто «раздули из мухи слона».
Историей заинтересовалась Генеральная прокуратура. По этому же вопросу в Государственной думе было организовано собрание, на котором собирались искать решение конфликтной ситуации со всеми участниками конфликта. Однако представители Wildberries на встречу не явились, а также отказались выполнять условия протестующих.
Эксклюзивы "Вечерней Москвы"
«Друг познается в беде»: кого можно назвать союзником России
«Экономика США на грани краха?» Что происходит с американскими банками и как это отразится на России