Жил в древние времена царь, который на весь мир прославился своей мудростью. В одной из своих рукописей он оставил вот такие высказывания:
Меня давно привлекли эти слова, но суть скрывающаяся в них, далась мне не сразу.
Обращаясь же в разуме на протяжении длительного времени к этой теме, я получил ответы на многие вопросы, которые задают верующие люди.
1. Вечность бытия души
В Православной Церкви, а впрочем и в любой секте, бросающей ей вызов, и пытающейся выдать себя за Церковь Христову, бытует мнение, что после смерти праведника, ожидает вечное блаженство, а грешника - вечные мучения.
Это утверждение противоречит историям древних Священных Писаний в которых говорится о том, что Бог обладает безграничным милосердием и также бесконечно справедлив.
Однако когда попы говорят, что человек, который всю жил провел во грехе, после смерти обречен на вечные мучения, без права на получение шанса на исправление, у всякого рассудительного человека появляется подозрение, что либо попы лгут, либо ложь написали наши древние предшественники. По мне так, древние люди были конечно разные, и праведные и грешные, но те которые записали свои знания о Боге в Писании, были честны, а вот современные попы, коих в большинстве занимает лишь вопрос собственного благополучия в этом мире, лгут. Ибо богопознание не передается вместе с церковными регалиями, а даются как дар Духа Святого тому, кто искренне старается исполнить заповеди Бога.
Но если же принимать во внимание слова Екклезиаста, которые вы могли прочитать выше, и включить рассудительность, все окажется не так уж и трагично.
Царь говорил, что происходящее сейчас, уже не ново, а было в прошлом, значит, оно также будет иметь повторение и в будущем. То есть замысел Творца, в которой каждой душе дана возможность реализовать свои таланты и вкусить плоды желаний, имеет во времени вид цикла. После завершения одного цикла, тут же начинается новый. И так происходит бесконечно. Примечательно, что такое понимание может объяснить происхождение ископаемых находок, которые могли быть изготовлены человеком только в нашей эпохе.
Такое же описание структуры времени этого мира можно увидеть и в древних Индийских Ведах.
В них говорится о периодичной смене четырех эпох, которые по мере убывания благочестия у людей связываются с металлами по мере убывания их ценности - Золотой век, Серебряный, Бронзовый и Железный. Весь цикл составляет продолжительность 12 000 лет. И всякий раз как цикл повторяется в мир последовательно, каждый в своей эпохе является один из десяти главных аватар Бога. Об этом я уже писал в своей статье, поэтому повторять не буду. Скажу только, что раз уж эпохи повторяются, и аватары Бога в них являются те же, логично заключить, что и все остальные души, приходившие в этот мир прежде, снова и снова приходят, и так до бесконечности.
Причем при такой структуре времени в материальном мире, вечная душа, прожив жизнь грешника оказавшись в аду не будет пребывать там вечно, но лишь до времени, пока в границах нового цикла настанет его черед исполнить свою миссию в замысле Всевышнего. Рождаясь в этом мире снова, душа не сохраняет знания о прошлой жизни, что исключает повтор допущенных прежде ошибок, содействует творческой импровизации, в итоге, ей дается новый шанс, исполнить свою миссию правильно и после окончания земного пути, вернуться домой к Богу.
Только такое устройство времени обретает логику в замысле Творца. Ибо вечные страдания за неверно использованный шанс жизни на Земле выглядит крайне абсурдным для гениального Творца. Какой смысл творить Богу души, что затем по итогам отбраковки, одни отправлять на вечное блаженство в рай, а другие на вечные муки в ад. Подобная глупая расточительность скорее характерна корыстолюбивым служителям культа, кои заинтересованы в непрерывности потока пожертвований, которые важны для их существования.
Именно поэтому подобные рассуждения, скорее вызовут критику, чем понимание у лиц из среды служителей религиозных культов и их слепых фанатиков.
Будучи духовно слепы, они не смогли заметить множество свидетельств в Евангелии, в коих уже даны пояснения к тому как верно понимать слова Екклезиаста.
Фрагмент №1.
Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него. Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо ТАК НАДЛЕЖИТ НАМ ИСПОЛНИТЬ ВСЯКУЮ ПРАВДУ. Тогда [Иоанн] допускает Его.[Мф.3:13-15]
В Евангелии Господь Иисус Христос говорил о Себе, что как Сын, Он один знает Отца. Ему одному был известен и замысел по которому должны происходить события. У Иоанна Крестителя, как у любого другого человека, не сохранились воспоминания о миссии, которую он уже исполнял в прошлом цикле, поэтому он, понимая Божественную сущность Христа, в замешательстве говорит Господу о том, что ему самому впору у Него креститься. Но Господь говорит ему, что Иоанн должен исполнить миссию определенную для него Богом именно проведением таинства крещения Спасителя.
Фрагмент №2
Когда же Иисус был в Вифании, в доме Симона прокаженного, приступила к Нему женщина с алавастровым сосудом мира драгоценного и возливала Ему возлежащему на голову.
Увидев это, ученики Его вознегодовали и говорили: к чему такая трата? Ибо можно было бы продать это миро за большую цену и дать нищим.
Но Иисус, уразумев сие, сказал им: что смущаете женщину? она доброе дело сделала для Меня: ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда имеете; возлив миро сие на тело Мое, она приготовила Меня к погребению; ИСТИННО ГОВОРЮ ВАМ: ГДЕ НИ БУДЕТ ПРОПОВЕДАНО ЕВАНГЕЛИЕ СИЕ В ЦЕЛОМ МИРЕ, СКАЗАНО БУДЕТ В ПАМЯТЬ ЕЕ И О ТОМ, ЧТО ОНА СДЕЛАЛА [Мф.26:6-13].
Примечательно, что на момент времени, когда произошло упоминаемое в Евангелии событие и Христос произнес записанные в нем слова, этого Писания еще не было. И появилось оно спустя многие десятилетия. Христос же говорил о написанном о той женщине в Евангелии как о совершившемся факте.
Конечно же, кто-то хотел сказать, что здесь Христос изрек пророчество. Так и есть. Однако если разобраться и с тем, что есть в своей сути пророчество, то принимая во внимание цикличную периодичность замысла Творца, и феномен пророчества получает логичное объяснение. Ведь если все повторяется, то пророчество является не просто откровением Бога, а неизменной в вечности истиной, которая исполняется при повторении каждого нового цикла. Такое понимание попутно придает и Библии статус вечного Священного Писания, которое даже в течение текущего цикла неоднократно подвергалось уничтожению древними завоевателями Израиля, но всякий раз его восстанавливали святые, получая откровения от Бога.
Книга Екклезиаста начинается со слов:
И даже те знания, которые уже записаны в Библии, игнорируются служителями культа, когда они противоречат их словам о том, что все другие древние Священные Писания других народов ложны. Однако в Библии приведено свидетельство из жизни патриарха Авраама.
Когда он возвращался после поражения Кедорлаомера и царей, бывших с ним, царь Содомский вышел ему навстречу в долину Шаве, что [ныне] долина царская; и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, - ОН БЫЛ СВЯЩЕННИК БОГА ВСЕВЫШНЕГО, - и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли; и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. [Аврам] дал ему десятую часть из всего.[Быт.14:17-20]
Авраам не знал закона Моисея, как не знали его ни его сыновья Исаак и Измаил, ли сыновья Исаака - Исав и Иаков. Не знали закона Моисея и двенадцать родоначальников Израиля. Моисей родился среди потомков Авраама спустя сотни лет, но уже в его время жил царь, о котором в Библии засвидетельствовано, что ОН БЫЛ ПЕРВОСВЯЩЕННИКОМ БОГА ВСЕВЫШНЕГО.
Ну так на каком основании служители культа утверждают, что за всю историю никакие иные народы, кроме еврейского не могли получать откровения от Бога?
И коль уж засвидетельствован факт существования еще до появления иудаизма (закона Моисея) царя-первосвященника Мелхиседека, это значит, что до нашего времени в других народах вполне могли сохраниться и другие источники, несущие в себе знание об истине. И они есть.
Они даны были народам, которые были удалены на значительные расстояния, которые в прежние времена было невозможно преодолеть,чтобы донести до них знание об истине. И получая свои откровения от Бога, те народы спасались в древние времена.
Разумеется, с течением времени, по вине людей древние знания обросли человеческими толкованиями, превратившись в зловредные лжеучения. И все же, при желании можно и сейчас отыскать первоисточники в коих, Божественные откровения сохранились в неискаженном виде.
Эти знания содержат в себе и пророческие тексты. Когда пророчества начнут исполняться, а сказано в них о приходе Господа, пусть и разными словами, люди всего мира обратятся к Нему, примут от Него знание об истине, вернутся к праведной жизни, и век железный обратится в век Золотой....