У всех же она по идее есть. Кому приятно, если куда-то не взяли? А если еще и порефлексировать над этим? У...конфетка.
Вот я так и рефлексирую. Меня ж, как и примерно 99% детей куда-то не брали играть, не выбирали для дружбы, поездок, выступлений.
Не, что в хор не выбрали, я даже согласная, но... У меня ни слуха, ни голоса, но что мешает травмироваться то? Чувства же.
Там как было. Петь хотелось. Я летом в деревне брала песенник соседки и горланила песни, уйдя в поля. На полях поникали озимые, кручинились березы. Выживала только сахарная свекла. Я была бессильна перед ней. Ее ни съесть не получалась, ни изменить ее энергоинформационную структуру песней.
И я пошла в хор записываться. Женщина за роялем заиграла "прекрасное далеко". Не то, чтобы я узнала мелодию. Но я была 10ой и все пели одно и тоже. Поэтому мои аналитические способности подсказали, что это оно.
Набрав в грудь воздуха, я завопила "прекрасное далеко, не будь ко мне..". По моему мнению того периода жизни главное качество хорошего певца -громкость.
Воздух закончился. Музыка играла.
Я опять набрала воздуха. Уже побольше и не смотря на музыку и удивленную тетку за пианино начала петь сначала.
В хор меня не взяли. Отвергли. Видимо это оставило "от такой рубец" на моей нежной детской психике и теперь как куда не возьмут, я испытываю, можно сказать, возвращение травмы.
Хотя я тут подумала..ну какая травма отвержения?
Котик, просто местами завистлив. Всех взяли, они поют, а я вот...иду домой. Вот и все.
Чтоб отпустила грусть и туга в такой ситуации, я вспоминаю куда меня взяли. Например, в том же детстве в волейбол. И радуюсь тому, что есть.
От радости и благодарности миру моя "травма отвержения" хрюкает и исчезает где-то за пианино под мелодию "прекрасного далека".
В целом то, когда что-то не получается, то может и повезло. Ну волейбол же по факту прикольнее, чем стоять часами и призывать прекрасное далеко..