Уважаемые подписчики, приветствую! Сегодня утром я побывал на тест-драйве среднеразмерного кроссовера EXEED TXL 2.0 Sport Edition. И вот что я вам скажу: ему есть чем удивить! А приятно или не очень, расскажу в статье.
Несколько слов об испытуемом
После апгрейда, который случился с кроссовером в прошлом году, он получил двухлитровый мотор, выдающий 197 л.с. и 375 Нм. Компанию ему составляют семиступенчатый робот и полный привод. По паспорту разгон до сотки занимает 9 сек., а максималка равна 200 км/ч. Смешанный расход топлива — 8,7 л.
Разбираем внешний вид и салон
Автомобиль выглядит статусно: радиаторная решетка украшена подсвечивающимся логотипом, диски получили красные суппорты, а задние стекла — тонировку.
Сажусь в салон. На помощь мне приходит автоматическая подножка, напоминающая, что это автомобиль премиального класса.
Целесообразно внедрение такого девайса для среднеразмерного кроссовера? Оставлю этот вопрос открытым.
Сам салон просторный (особенно задний ряд), в оформлении много кожи, есть вставки из алюминия.
Понравился стильный рычаг коробки. Такой же видел у EXEED VX.
Прикольно смотрятся сдвоенные дисплеи, но вот уровень подсветки меня не впечатлил. Если ярко светит солнце, приходится дотошно всматриваться в экран.
Посадка за рулем комфортная. Мне хватило и габаритов подушки, и регулировки руля.
Среди плюшек отмечу панорамную крышу, беспроводную зарядку, большое количество USB-гнезд разных форматов. А еще автомобиль хорошо адаптирован к холодам: обогреваются два ряда сидений (даже спинки!), лобовик, заднее стекло, форсунки, руль и боковые зеркала.
В путь!
Стартует спортивный кроссовер с заминкой, но дальше скорость набирает уверенно. До сотни разгоняется быстрее заявленных 9 секунд — я зафиксировал 8,3. Дорогу держит, крены невелики.
Как бы экзаменуемому от меня ни доставалось, в салоне было похвально тихо. Даже при разгоне.
Порадовала и подвеска (McPherson спереди и многорычажка сзади): на легком бездорожье сберегла и нервы, и позвонки. Но от поездок по ухабистой грунтовке рекомендую воздержаться: автоматические подножки начинают цепляться о землю и издавать леденящий душу скрежет.
Эпилог
Плюсов у авто больше, чем минусов. Для себя отметил шустрый движок, глотающую все неровности подвеску, хорошее оснащение и приятную внешность. К покупке рекомендую!
Благодарим за отзыв нашего клиента Валентина Бурцева из города Майкоп!
Оцените EXEED TXL 2.0 Sport Edition, а также всю линейку автомобилей премиального бренда EXEED на нашем сайте. Приезжайте и в дилерские центры:
г. Санкт-Петербург, ул. Шереметьевская, 17А
EXEED ЦЕНТР КЛЮЧАВТО КИПАРИСОВАЯ
г. Сочи, микрорайон КСМ, Кипарисовая ул.,16/1
EXEED ЦЕНТР КЛЮЧАВТО АВТОМОБИЛЬНАЯ
Ставропольский край, Минераловодский район, х. Красный Пахарь, ул. Автомобильная, 7
г. Омск, ул. 31-я Рабочая, 1а
EXEED ЦЕНТР КЛЮЧАВТО НОВАЯ АДЫГЕЯ
г. Краснодар, а.Новая Адыгея, ул. Тургеневское шоссе, 12B