По мне, так ответ очевиден: для того, чтобы по максимуму защитить мастера от:
- Последствий, в случае аллергии на материалы у клиента;
- Неосторожного причинения вреда здоровью клиента;
- Вечных опозданий на процедуру!
- Необоснованных претензий клиента;
- Мастер сможет отказать в услуге если клиент ведет себя неподобающим образом (в состоянии алкогольного/наркотического опьянения, ведет непристойно по отношению к мастеру или гостям студии).
Например, для одной Питерской студии (услуги маникюра/педикюра) я сделала универсальный договор, в котором учла все вышеназванные проблемы.
Половину проблем салона можно решить с помощью хорошего, качественного договора с клиентом! Кстати, этот договор умещается на половине листа А4, напечатанный с двух сторон в форме таблицы.
Клиент не читает кипу бумаг, а быстро ознакамливается с договором и подписывает его).
Нужен договор для себя или твоей студии? Пиши мне https://t.me/zakonniibiznes
Хочешь работать спокойно и не переживать за возможные штрафы и претензии?
Забирай гайд «ЗАЩИТА БЬЮТИ-МАСТЕРА»! Переходи в бота, нажимай кнопку «start» и получай гайд бесплатно! https://t.me/litvinovaalexsandra_bot