Найти тему
WSPN

Amazon и другие ритейлеры пересматривают бесплатную доставку по мере роста расходов

Amazon.com Inc и другие интернет-магазины, использующие так называемую бесплатную доставку, пытаются не допустить снижения прибыли по мере роста расходов и сокращения объемов электронной коммерции.

Они добавляют плату за более быстрое обслуживание, повышают требования к минимальной сумме покупки и вносят другие изменения, которые перекладывают больше расходов на потребителей, которые сами борются с финансовыми проблемами. "Дни бесплатной доставки сочтены", - говорит Кен Моррис, управляющий партнер Cambridge Retail Advisors, о быстро меняющемся маркетинговом инструменте розничной торговли. Ритейлеры начинают больше походить на некоторые авиакомпании, которые взимают плату за лучшие места, перевозку багажа, а также ограничивают использование баллов часто летающих пассажиров, говорит Моррис. Это открытый секрет, что большинство розничных компаний повышают цены на товары, чтобы субсидировать бесплатную доставку. Тем не менее, инфляция товаров и растущие расходы на доставку делают эту услугу неустойчивой, поскольку перспектива рецессии грозит ударить по и без того сокращающимся расходам в Интернете.

Ранее мы рассказывали о том, что:
Чад национализирует активы нефтяного гиганта Exxon, заявляет правительство ,
а популярной за последнее время была публикация:
Первая за более чем 30 лет росомаха замечена за пределами ареала обитания в Орегоне.

Популярные темы:

«РИА Новости»: артиллеристы России нанесли удар по технике ВСУ под Херсоном

Вучич потребовал от НАТО объяснений за бомбардировки Белграда в 1999 году