Найти тему
Пикабу

Как мы делали и проверяли оборудование для Объединенных Арабских Эмиратов

На дворе был холодный октябрь. На Урале в это время хочется только одного — уехать куда-нибудь, где нет моросяки-холодяки и снегодождя 24/7. И если не мы, то пусть хотя бы наше оборудование уедет ближе к морю, песку и солнцу!

Перед вами — покрасочная камера, которую сделали и произвели на Урале, а работать она будет на другом конце света.

Сезон в ОАЭ заканчивается, туристы едут домой с теплых краев. Но оборудование останется - ему для работы не надо ни отдыха, ни лежака около бассейна.

В ОАЭ занимаются ещё чем-то, кроме нефти и туризма?

.
.

На самом деле да — не только гостями и черным золотом обогатились ребята с Ближнего Востока. У них в активе ещё есть:

Строительные материалы

В Эмиратах делают практически всё: краску, арматуру, двери, окна, цемент — и это неудивительно, учитывая темпы строительства. Просто парочка примеров того, что в ближайшие годы сдадут эмиратские строительные бригады:

Башня Burj Binghatti — новый претендент на звание самой высокой постройки мира. Для этого строителям придется преодолеть планочку, которую задал нынешний рекордсмен — башня Central Park Tower в Нью-Йорке. Высота американской башни — 472 метра.

-3

Dubai Urban Tech Distric — Технопарк для науки, инноваций и робокотиков. В последних мы не очень уверены, но смеем надеяться. Короче говоря, это что-то вроде Сколково и Иннополиса, только на берегу Персидского залива.

-4

Одежда, духи и лекарства.

Особенно интересно получается с одеждой. В ОАЭ есть определенные квоты на ввоз готовой продукции из-за рубежа, поэтому местным порой легче открыть собственную фабрику на территории государства, чем париться за перевозку.

А вот духи и лекарства идут как на внутренний рынок, так и на внешний. Подробнее по цифрам можно посмотреть по этой ссылке.

-5

Верблюжье молоко и продукты из него.

Как будто бы без этого пункта список был бы неполным!

Молоко у верблюдов наполнено пользой: в нем есть кальций, цинк, железо, калий, натрий, кобальт, фосфор, витамины В1, В2, В12, С, А. Из молока делают сладости, добавляют в хлеб, перевозят как сухое молоко.

Если верить интернету, то верблюжье молоко чем-то похоже на коровье, но только слаще. Ждем экспертное мнение в комментариях — как оно на самом деле.

-6

Промышленность.

В ОАЭ делают и кабели, и машины, и бытовую технику — словом, всё то, без чего не строится обычная жизнь. И, конечно, вертолеты — вот тут-то и разворачивается наш корыстный интерес.

Конечно, это не весь список промышленных достижений ОАЭ, но мы же тут ради другого собрались — ради покрасочной камеры, которая отправилась в один из эмиратов.

Что уехало?

А уехала огромная складная покрасочная камера — параметры 22*10*7 метров. Уехала она, конечно, не такой огромной, а в куда более компактном виде.

Так что можно сказать, что у камеры отличный карьерный путь: появилась она на свет в Екатеринбурге, а начала работать в ОАЭ.

-7

А зачем собирать заранее?

Всю нашу команду в ОАЭ не вывезти, увы (хотя мы и просим директора о выездом корпоративе в Дубае). Поэтому абсолютно все моменты, касающиеся сборки, мы обязаны проверить здесь, на Урале.

Дальше начался один сплошной конструктор Lego. Мы собрали все элементы воедино, проверили, точно ли все детали едут туда, куда надо. Каркас будет разъемным, камеру можно будет перемещать по цеху и не разбирать-собирать заново. Примерили ворота, вытяжной блок вентиляции — хорошо стоят, красиво!

-8

Ещё есть одна фраза из золотого цитатника мастеров по всему миру: «Хорошая мысля приходит опосля». Так и к нам идея по натяжке укрытия пришла только в процессе сборки. Но с другой стороны — классно, что сообразили сейчас, а не когда заказчик начнёт собирать камеру по инструкции.

И вот он, финал. Камера стоит, радует глаз и сердце. Время её разбирать! Аккуратно упакуем, перевяжем красивой ленточкой (максимально красивой для строительного груза), отправим в порт, загрузим в контейнер — и отправим в ОАЭ.

Жди нас, камера, мы приедем в гости!

Как будут красить вертолёты?

О том, как красят самолеты, мы рассказывали несколькими материалами ранее. Вот ссылка на статью, если вы её пока не почитали.

В целом, окраска вертолётов не сильно отличается от смены цвета у самолета. Всё та же чиста и смывка, если на корпусе осталась прошлая краска, всё та же грунтовка и покраска в несколько слоев…

Кстати, в одном из прошлых постов нас спрашивали, что происходит со старой краской. Она относится к химическим отходам 4 класса опасности — у неё низкий уровень опасности, окружающей среде она наносит минимальный вред. На заводах её собирают, а после — отвозят на утилизацию или захоронение.

Что касается воды, которая уходит в канализацию — не, её не спускают просто так. Обычно на заводах устанавливают локальные очистные конструкции, которые нейтрализуют и обезвреживают сточные воды. Технологию очищения воды подбирают под состав краски и очистителя.

Такая вот она, окраска вертолётов. У вас есть вопросы? Будем рады на них ответить!

Пост автора sashka.spkashka.

Комментарии