Начальник департамента экономики администрации Екатеринбурга Алексей Прядеин объяснил, почему местные бизнесмены не могут помочь в строительстве второй ветке метро. Такая идея неоднократно обсуждалась среди горожан.
«Когда мы в последний раз обсуждали предпроектные решения, полная стоимость проекта была свыше 100 млрд рублей. С тех пор прошло 4-5 лет. Можете посчитать, насколько увеличилась сметная стоимость. Полагаю, что крупный бизнес не в состоянии в складчину взять и подарить городу вторую ветку метрополитена просто в силу его масштаба», - заявил Прядеин в эфире радиостанции «Комсомольская правда».
В сентябре ЕАН сообщал, что проект второй ветки екатеринбургского метро готов. По словам градоначальника Алексея Орлова, он сам хотел бы, чтобы число станций метро в Екатеринбурге приблизилось к 20. «Понимание, если правительство нас поддержит, как пойдет вторая ветка, есть. Но нужно думать об альтернативе — это наземное метро с удобными пересадочными пунктами. Но лично меня тема второй ветки метро все равно не отпускает», - рассказал Орлов. Он уже говорил, что метро может быть продлено до Veer Mall.
Власти Екатеринбурга признали, что в ближайшие годы не начнут строить вторую ветку метро Екатерина Землянская