В Петербурге начались сбои в работате сервисов «Яндекса», Uber и службы доставки продуктов «Лавка».
Пользователи жалуются, что перестало открываться мобильное приложение для заказа такси, а служба доставки продуктов «Лавка» работает с перебоями.
Приложения выдают «ошибку на стороне сервера», а у сервиса «Яндекс Еда» появилось предупреждение о возможной задержке доставки.
Судя по комментариям в соцсетях, «Яндекс.Такси» перестало работать примерно в час дня. При этом проблемы наблюдаются не только в Петербурге, но и некоторых других городах России.
Ранее крупный сбой на цифровых сервисах был в начале февраля – тогда вышла из строя одна из систем хранения данных. Тогда несколько часов не работали портал «Здоровье петербуржца», портал электронных сообщений на сайте городского правительства, а приложение «Яндекса» несколько суток не показывало движение общественного транспорта. Также нельзя было оплатить парковку.