Пока функция доступна ограниченному числу лиц и в тестовом режиме.
Крупный российский маркетплейс Wildberries начал тестирование чатов, которые можно будет использовать для связи между продавцом и клиентом. Об этом пишут "Ведомости".
Пока новая функция доступна 19,5 тысячам продавцов и работает в тестовом режиме. В Wildberries считают, что нововведение позволит улучшить сервис возврата бракованных товаров.
В будущем продавцы с помощью чатов смогут самостоятельно рассчитывать размер и форму компенсации для клиента.
Какие правила?
Wildberries установил несколько правил, чтобы сделать связь между продавцом и клиентом лучше.
В частности, срок ответа на обращение от клиента не должен превышать 10 дней, а сами продавцы не имеют права использовать краткие формулировки, оскорбления и отрицательные высказывание относительно Wildberries и его сотрудников.
Также продавцам будет запрещено узнавать личный контакт клиента. Маркетплейс за данные действия сможет оштрафовать продавца на 25 тысяч российских рублей.
Какие подводные камни?
Многие эксперты считают, что "затея" Wildberries может оказаться провальной или стать рассадником кибермошенничества.
Кроме того, не исключено, что чаты Wildberries между продавцами и клиентами станут способом "покупательского терроризма". Люди будут намеренно портить товар, чтобы добиться компенсации.
Также для обслуживания новой функции компаниям предстоит нанимать специальных людей или использовать чат-боты, однако исследователи рынка уверены, что продавцы с помощью новшества от Wildberries смогут получить много полезных маркетинговых данных.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber