Найти тему
Точка развития

Инфографика для маркетплейсов. Секреты идеальной карточки

Карточка товара — это важный элемент в продаже продукции на маркетплейсах. Это его лицо — и от презентации зависят очень многие параметры. В этой статье мы расскажем вам, в чем причина низкой конверсии главной карточки, что обязательно должно быть в ней и как заполнить ее правильно.

Почему у карточки низкая конверсия?

Бывает так, что карточка начинает постепенно сдавать свои позиции и опускаться в ранжировании. Это влияет на уровень продаж. Проблема в том, что у таких карточек не продающая инфографика.

Что это значит?

  • Она не закрывает потребности клиента
  • Не раскрывает продукт
  • Не побуждает к покупке
  • Не запоминается и просто пропускается пользователем

Сейчас на WB работает сильный маркетинг. И чтобы ваша карточка действительно продавала, вы должны узнать возражения и боли целевой аудитории, а потом добавить их в визуал. Тогда он точно будет лучше конвертить.

Что должно быть в карточке товара?

Давайте разберемся, какой должна быть рабочая карточка. И начнем мы с главной картинки — она должна быть уникальной и бросаться в глаза в поиске. Лучше подобрать несколько таких картинок и протестировать, какая зайдёт лучше.

Следующим важным пунктом является инфрографика с УТП — здесь идут в ход все преимущества продукта, которые мы просто обязаны отразить в карточке. Здесь формируется сама ценность товара.

Параметры товара должны быть отражены не только в описании, но и в самой карточке — это тоже влияет на хорошие продажи. Так мы закрываем многие вопросы о товаре и приближаем покупателя к покупке.

И на десерт — допродажи. Здесь нам важно показать, какие еще товары существуют у вашего магазина и почему их необходимо купить (например, это - коллекция).

Чего делать сейчас точно не стоит?

Есть моменты, которые только портят продажи и мешают продавцам демонстрировать товар правильно.

Вот список того, чего категорически нельзя делать:

  • Перегружать главное фото
  • Отвлекать внимание от товара
  • Ставить на фон основной цвет товара

Все это будет значительно снижать конверсию, а значит — портить вам продажи.

У вас есть выбор: делать инфографику самим, будучи селлером, или нанять менеджера маркетплейсов, который сделает эту задачу для вас.

Вебинар для селлеров проходит ЗДЕСЬ

А открытый урок для менеджеров ЗДЕСЬ

Решайтесь! Какой путь выберите для себя?