Карточка товара — это важный элемент в продаже продукции на маркетплейсах. Это его лицо — и от презентации зависят очень многие параметры. В этой статье мы расскажем вам, в чем причина низкой конверсии главной карточки, что обязательно должно быть в ней и как заполнить ее правильно.
Почему у карточки низкая конверсия?
Бывает так, что карточка начинает постепенно сдавать свои позиции и опускаться в ранжировании. Это влияет на уровень продаж. Проблема в том, что у таких карточек не продающая инфографика.
Что это значит?
- Она не закрывает потребности клиента
- Не раскрывает продукт
- Не побуждает к покупке
- Не запоминается и просто пропускается пользователем
Сейчас на WB работает сильный маркетинг. И чтобы ваша карточка действительно продавала, вы должны узнать возражения и боли целевой аудитории, а потом добавить их в визуал. Тогда он точно будет лучше конвертить.
Что должно быть в карточке товара?
Давайте разберемся, какой должна быть рабочая карточка. И начнем мы с главной картинки — она должна быть уникальной и бросаться в глаза в поиске. Лучше подобрать несколько таких картинок и протестировать, какая зайдёт лучше.
Следующим важным пунктом является инфрографика с УТП — здесь идут в ход все преимущества продукта, которые мы просто обязаны отразить в карточке. Здесь формируется сама ценность товара.
Параметры товара должны быть отражены не только в описании, но и в самой карточке — это тоже влияет на хорошие продажи. Так мы закрываем многие вопросы о товаре и приближаем покупателя к покупке.
И на десерт — допродажи. Здесь нам важно показать, какие еще товары существуют у вашего магазина и почему их необходимо купить (например, это - коллекция).
Чего делать сейчас точно не стоит?
Есть моменты, которые только портят продажи и мешают продавцам демонстрировать товар правильно.
Вот список того, чего категорически нельзя делать:
- Перегружать главное фото
- Отвлекать внимание от товара
- Ставить на фон основной цвет товара
Все это будет значительно снижать конверсию, а значит — портить вам продажи.
У вас есть выбор: делать инфографику самим, будучи селлером, или нанять менеджера маркетплейсов, который сделает эту задачу для вас.
Вебинар для селлеров проходит ЗДЕСЬ
А открытый урок для менеджеров ЗДЕСЬ
Решайтесь! Какой путь выберите для себя?