Уменьшение с прошлогодним показателем составило 68,6 тысяч автомобилей.
Уровень продаж новых легковых и малолитражных грузовых автомобилей в России за февраль 2023 года упал на 62,1 процента по сравнению с прошлогодним показателям и составил 41 851 штуку, следует из пресс-релиза Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
«Февраль 2023 г. ознаменовался снижением уровня продаж на 62,1%, или на 68 590 штук по сравнению с февралем 2022 года, и составил 41 851 автомобиль», – указано в сообщении.
Лидерство по продажам все еще удерживают автомобили Lada, которые увеличили свой объем реализованных машин чуть больше, чем на одну тысячу единиц. На втором и третьем местах компании Haval и Geely, чье количество продаж увеличилось на 49 и 85 процентов соответственно (1755 и 1865 автомобилей).
Отмечается, что данные АЕБ не включают в себя информацию о продажах автомобилей марок BMW, Mercedes-Benz и Chery из-за решения штаб-квартир компаний. Китайская компания вообще отказалась от предоставления данных, а немецкие производители изменили периодичность публикации данных о продажах с ежемесячной на ежеквартальную.