Расскажу о некоторых способах и лайфхаках, которые можно применить на вашем автомобиле. Это намного улучшает и облегчает жизнь, и эксплуатация становится заметно приятней.
Плохо закрываются двери
Часто бывает так, что двери автомобиля закрываются очень плохо. Чтобы они хорошо закрылись, порой нужно очень сильно хлопать. Давайте сделаем так, чтобы двери закрывались легко и с первого раза.
Для этого понадобятся обыкновенная отвертка и тряпка. Обворачиваем отвертку тряпкой и чистим замок двери.
Не только снаружи, но и внутри. Сколько неприятной грязи мы видим! После чистки замка обрабатываем его проникающей смазкой. Лишнее убираем той же тряпкой.
Заодно очистим эту часть замка.
Что изменилось после этой процедуры? Замок стал закрываться намного тише и приятнее.
Ручка переключения КПП болтается
Рукоятка стала сильно болтаться, и появился раздражающий звук. Давайте устраним люфт. Для начала потребуется снять декоративный чехол и отвести его в сторону.
Далее в зависимости от того, какой у вас автомобиль, конструкция этого механизма может быть самым разным. Простое решение, чтобы убрать люфт в рычаге коробки передач – использовать пластиковые стяжки для любого автомобиля.
После этого находим, в каком месте рычаг КПП больше всего болтается. Берем одну стяжку и продеваем ее там, где люфт.
Застегиваем ее и зажимаем. После такого ремонта можно смело проверять. Рычаг больше не будет так болтаться и издавать неприятных звуков.
Двери при открытии щелкают
Многих, как и меня раздражает щелкающий звук при открывании двери автомобиля.
При попытке попасть в салон скрипы и стуки может создавать ограничитель.
При этом не важно, какой у вас автомобиль – новый или старый. Я покажу и расскажу, как устранить щелчки и скрипы. Для начала нужно очистить шарниры. Для этого я использую жидкость ВД-40.
Далее понадобится тонкая отвертка, которую нужно обмотать ветошью или тряпкой. Нужно все аккуратно почистить.
После того, как вы убрали с механизмов грязь и остатки проникающей смазки, берем литиевую смазку, засовываем носик баллончика в отверстие, куда заходит ограничитель, и смазываем. После этого дверь будет открываться почти бесшумно.
Скрипит педаль сцепления
Как вам скрипы и щелчки, которые слышны каждый раз, когда мы выжимаем педаль сцепления?
Такие звуки слышны всегда, когда мы выжимаем педаль, чтобы включить передачу. Сегодня разберемся с этой проблемой.
Для этого «ныряем» под торпеду и находим шток педали сцепления.
Берем жидкий ключ и промываем узел от пыли и грязи.
Выжимаем педаль сцепления.
Покупаем графитовую смазку и смазываем ей все трущиеся механизмы. Теперь осталось проверить результат нашей работы. Педаль выжимается легко и мягко.
Как сделать закрывание дверей тише
Со временем двери автомобиля закрываются все громче. Удивляться нечему, ведь ими постоянно хлопают и ударяют.
После многих лет хлопков и ударов замки имеют свойство изнашиваться.
Изнашиваются не только сами замки, но и их ответные части. Для сравнения можно похлопать дверями, которыми пользовались меньше всего. Они хлопают намного тише.
Сегодня постараемся сделать так, чтобы двери закрывались как у новой машины. Для этого дома или в магазине находим вот такую ручку, обязательно с резинкой.
Разбираем ее и забираем резинку. Кроме того, можно использовать тонкий шланг.
Затем отмерьте и отрежьте кусок от него.
Берем и разрезаем вдоль.
После этого резинку надеваем на ответную часть замка.
Наслаждайтесь тишиной.
Машину трясет, скорость не набирает
При движении по трассе при скорости 120 машину начинает трясти, скорость не набирается. Когда постоишь минут 30, то потом машина едет без проблем. Что делать?
Во многих случаях это происходит из-за перебоев с подачей топлива. Возможно, вышел из строя бензонасос, либо топливный фильтр, который сильно забит.
В таких моментах, когда скорость большая, вы давите на педаль, увеличиваете нагрузку, и не хватает топлива, автомобиль начинает дергаться, свидетельствует о ненормальной подаче топлива в цилиндры двигателя. Если бы виноват был инжектор, то он проявлял бы себя на перегазовках при пониженных передачах.
Если такие вещи возникают на скорости, то большая вероятность загрязнения сетки в баке, топливного фильтра или неправильной работы бензонасоса.
Конечно, могут возникать и другие факторы. Если есть другие причины неисправностей, обязательно поделитесь ими в комментариях.
Как происходит вентиляция салона автомобиля
Как работают клапаны вентиляции салона, если в багажнике везде ковролин? Он не дает особой герметичности. Проверяется это очень просто.
Закройте полностью автомобиль, все двери и окна. Подойдите к задней двери, откройте ее и хлопните. Вы услышите, как бы двойной хлопок. После того как дверь захлопнется, хлопнут специальные клапаны.
Они установлены для сброса давления и прекрасно с этим справляются. Когда печка или кондиционер нагнетают поток воздуха, то он должен куда-то деваться. Он выходит через вентиляционные клапана, чтобы в салоне не возникало избыточного давления. Клапаны предусмотрены для вентиляции и сброса давления.
А ковролин, который находится в багажнике, выполняет роль фильтра. Не знаю, насколько правильно это по конструкции, но на старых автомобилях (ВАЗ-2101-07, Волга, Москвич) хлопушки стояли на боковых стойках возле заднего стекла.
За декоративными решетками скрывались вентиляционные клапана. Там нет ковролина, есть прямой сброс давления. Установлен резиновый клапан, чтобы воздух не заходил обратно, а только выходил из салона.
По этому же принципу сделаны клапана, которые расположены под задними бамперами.
От этих клапанов многое зависит. Если они забиваются пылью, грязью, то в автомобиле начинают потеть стекла. Водитель ничего не может сделать. Вроде и печка дует нормально, но стекла потеют. Вот такая получается ситуация. В этом виноваты именно клапаны.
Проверить их работоспособность очень просто, как я ранее рассказывал. Закройте дверь, услышите двойной хлопок. Если вы его не услышали, добирайтесь до клапанов и приводите их в порядок. Возможно их придется помыть, вычистить и установить обратно. Тогда будет все в порядке.
Стоит ли при прогреве двигателя добавлять обороты
Иногда на некоторых автомобилях неправильно настроена система прогрева, когда обороты двигателя не поднимаются. На любой машине всегда в момент прогрева обороты должны быть выше обычных холостых.
Если холостые 850, а двигатель при прогреве работает с более низкими оборотами, то нужно разбираться, почему так получается. Нюансов может быть много. Возможно, нужно промыть дроссельную заслонку. Многое зависит от конструкции автомобиля и топлива. У дизелей одно, на бензине другое, есть нюансы.
Если у вас нет возможности и желания с этим разбираться, то можно без проблем немного добавлять газу, чтобы обороты были немного выше. 1000-1200 вполне будет достаточно. Иногда можно даже до 1500, если мороз сильный. Больше не нужно.
Слишком прогревать двигатель до рабочей температуры нет необходимости. Трогайтесь, и в движении прогревайте.
Надеюсь, что вам было все понятно. Если остались вопросы, задавайте их в комментариях.
Спасибо всем, кто оказывает помощь и поддержку!
ЮМани 4100 1238 3347 48
СБЕР 4276 0206 0681 2060
Райффайзенбанк 5379 6530 1132 2557
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: