Знаете сам грешен-использовал это английское слово в стихотворении. Но чем больше рассуждаю над его значением смотря на поэтические и писательские течения, тем больше понимаю зачем в эту среду внедрили это чуждое слово. Да, наверное, каждый поэт, каждая творческая личность -имеет некое внутренне пространство, в которое погружается с головой. Но при этом оставаясь с корнями. Для поэта это-оголенные нервы, оголенное восприятие. Но оно не оскоплённое, не бесполое не лишенное что касается русской поэзии-русского духа. САМОЙ СУЩНОСТИ. Порой у меня складывается и оно не из ниоткуда ощущение что многие издательства и сама верхушка СП -боятся остаться без "руки, кормящей" складывается, и оно не случайно, что рука это протягивающая им блюда-ОНА НЕ НАША...И к русскому не имеет никакого отношения. Притом этаким "монстрам поэзии" прививается всевозможными способами (включая внедрение вот таких чуждых слов) некая исключительность. Искусственная исключительность-от которой лично меня подташнивает. Все эти внутренние дешевенькие движения-не имеющие, по сути, к творчеству никакого отношения и креслоделения приводят зачастую к тому, что "Великие" начинают затирать талантливую молодёжь. Это было всегда-творческая интеллигенция по выражению одного моего друга поэта- "Террариум амбиций" И это нормально. Но страшна сама модель навязываемая. А у "великопогруженных" зачастую не хватает элементарного диалектического осмысления. Осмысление того -что ими играют что они всего лишь нужная кому -то, игрушка -этакая безделушка, окрашенная в сусальное золото. Я бы назвал это РУССКИМ словом- ОСКОПЛЕННАЯ ПОЭЗИЯ. Поэзия, лишённая сути- внутреннего содержания -зиждущегося на двуличных , а не на истинных ценностях. Притом не все из них. От души рад что последнее время в стране хоть как-то пытаются этому противодействовать здравые люди.
Нету никакого эскапизма-есть оскапизм. и каждый из нас в состоянии сам делает выбор. КТО ОН...