Найти тему
НН - организации

Газпром-медиа отказал ЧВК "Вагнер" в рекламных услугах

ПАО "Газпром" - национальное достояние. Большая часть акций принадлежит государству. Суверен российского государства - народ.

Мобилизация открыла не полную готовность государства к военным действиям. Есть вопросы, которые озвучиваются на самом верху. Сейчас российский народ тратит огромные средства, снабжая через голову государства родную армию.

Одно из эффективных военных подразделений России - ЧВК "Вагнер". Не связано с армейской бюрократией, мобильно, гибко. Казалось бы, вперед!

Слово руководителю ЧВК В. Пригожину.

"Сейчас идет активный набор и подготовка бойцов ЧВК «Вагнер» в регионах. Желающих много. Безусловно, трудности возникают. Например, возникли колоссальные трудности с рекламными агентствами несмотря на то, что я щедро финансировал рекламу о наборе в ЧВК «Вагнер». К примеру, многие московские рекламные агентства морщат припудренные носы и отказываются сотрудничать.
Пользуясь случаем, в конце моего ответа прошу все рекламные агентства, которые хотят работать с ЧВК «Вагнер» и помочь нам в наборе бойцов (безусловно, на коммерческих условиях), прислать свои координаты на пресс-службу компании «Конкорд» (
press-mail@inbox.ru) для того, чтобы мы могли с вами связаться.

*Прилагаю список рекламных агентств, которые «сморщили носики» и отказались от сотрудничества с ЧВК «Вагнер»:
1. Национальный рекламный альянс
2. Газпром-медиа.
3. Mediaminded, 4. Group4Media, 5. OMD Media Direction, 6. ЭВЕРЕСТ
7. AVM Media, 8. Mediasystem, 9. Группа АДВ, 10. Игроник».

Итак, Пригожин высказался. Но по поводу первых двух позиций нужен специальный комментарий. Ключевым собственником "Газпром-медиа" и на четверть "Национального рекламного альянса" является наше национальное достояние ПАО "Газпром".